Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Та тут походу все только о копейке и думают, мелочные, я то в принципе и не против отдать копейку но только за что то дельное. На стоке детонация страшно ехать. Я не совсем тупаголовый как Вы думаете, занимаюсь автоэлектрикой около 11 лет, а именно прошиваю около 5, и не совсем далек от этого всего. Не было бы надобности, о помощи и не просил. Вопрос закрыт.

описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему.

раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает.

вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд.

и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает!

PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Извиняюсь за повторный пост. Нужна прошивка на приору. Январь 7.2, валы Нуждин 9.86(289), дроссель 54мм и вставка вместо катализатора. Всё остальное сток. Или прошивка под похожую фазу и подъём. Если есть у кого нибудь, скиньте пожалуйста

После заполнения профиля ... Скорее всего...

Опубликовано

После заполнения профиля ... Скорее всего...

Заполнил

Опубликовано

Заполнил

Скорее всего - нет!!!
Опубликовано

описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему.

раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает.

вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд.

и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает!

PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные .

та я ж не против заплатить только за дельное что то, а не за стандарт с переправленный с температурой срабатывания вентилятора, я в Ctpro ж сразу спалю это.

 

Тас, Вы живете, в пос.Красная поляна г.Сочи? если да то я специально приеду именно к вам на онлайн.

Опубликовано

я в Ctpro ж сразу спалю это. Так если есть данный инструмент можно и самому настроить.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

Изменено пользователем Alexandr63
Опубликовано

Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни

Опубликовано (изменено)

Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни

Если не сложно, измерь пожалуйста. А по сколько градусов обычно подкручивают? Начать с ~1.5° нормальный шаг?

Изменено пользователем Alexandr63
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ищу человека, который поможет подобрать прошивку. Готов заплатить.

 

Январь 7.2, 1.6, 8v, 54 дроссель, приора низ, облегченный маховик, кпп сток (2108), доработанная голова, выхлоп стингер, ресивер стингер, нулевик, р-вал нуждин 10.93, форсунки бош 107.

 

В данный момент отсечка 7000, хх 1100, винтилятор с кнопки. После замены форсунок (на бош 107) перестала ехать. Выручайте.

Изменено пользователем protti
Опубликовано

подскажите пожалуйста! поставил 49 распредвал ОКБ Двигатель все зазоры выставил перекрытие настроил, машина поехала лучше стока только вот одно но, холостой ход немного подтряхивает. Вопрос в том какие параметры в прошивке нужно изменить чтобы успокоить холостой ход?

 

забыл добавить ЭБУ 7.9.7+

Опубликовано (изменено)

vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК.

 

Что касается ХХ есть два варианта:

1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ.

2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ.

УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов.

Изменено пользователем rele22
Опубликовано

vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК.

 

Что касается ХХ есть два варианта:

1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ.

2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ.

УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов.

13.0 срать будет,да и 13,5 тоже
Опубликовано

а как не будет срать?

Опубликовано

Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм.

Опубликовано (изменено)

Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм.

примерно так и есть, просто с трещинами не пробовал... так как-то!?!?!?

с хренокомпрессией точно прокатит, а с трещинами, э-э-э-м-м-э-э, Х.З.!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно.

После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста. Машина (приора) лучше всего едет с прикрытыми выпускными клапанами, относительно рекомендованных перекрытий, причём не только на низах, но и на верхах. (Нуждин 9.86 ф.289). Сток выпуск может быть причиной?

Изменено пользователем Alexandr63
Опубликовано

ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно.

После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок.

На моей практике трещины это от середины до края клапана,не раз сегментные трещины,где напрочь отсутствует сектор клапана,естественно ни о какой компрессии речи не идет. прогар седла и клапана с частичной потерей компрессии тоже частое явление. спасибо что отписал
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте....Есть ли у кого нить прошивка под двигатель 21126 с валами 52/055, можно и 52/52 на Январь 5.1-41....Прошу помочь....Надо просто чтобы завести и доехать до прошивальщика.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования