Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

  В 23.10.2012 в 06:58, yura-erohin сказал:

хорошо буду делать так подключу блок к адаптеру в чиплодыре в командах нажму очистка еепром и все потом залью прошивку все? верняк?

 

блок 21124-,,,,,,,,31 как выше фото скидывал!

Понял ,в данный блок ПО 204хххх это если для 8_клопового мотора ,или 205хххх если для 16_ти .201_е ,Калиновское ПО корректно работать в данном блоке не будет!

Я ,если в епром иммо не прописан ,ваще не трогаю никогда ,те не стираю.После загрузки По в блок ,иницилизация +сброс ошибок на авто ,после выкл зажигание ,затем вкл и пуск ДВс .В первый момент пуска ХХ могут быть завышены до 1500-2000 ,примерно секунд на 10-15 ,затем РХХ устаканится и всё встанет в норму !Или если не ждать ,снова заглушить двс ,подождать когда отключится главное реле (услышишь счелчек)и повторно запускать двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите с прошивкой под приоровский мотор на калину.калина сейчас 8кл. блок м73(i303cf06).еще есть блок я7.2 (a205dm53)зажигание и форсунки планирую оставить от 8кл.на авто установлен кондер панассоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята !Доброго времени сут ок!Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом: не судите строго я новичок в деле инжектора,как на этом форуме,но меня интересует вот какой вопрос.Значит имеется в наличии инжекторный двигатель на классику и мозги,проводка ОТ ПП,точнеее Ителма Январь 7.2 евро-2 2111-1411020-82 1.5 л 8 кл можно ли залить прошивку в этот ЭБУ для классического двигателя обемом 1.6л?Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить можно в январь все что угодно только работать будет не корректно. нужно прошивку править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2012 в 20:43, igor4230 сказал:

залить можно в январь все что угодно только работать будет не корректно. нужно прошивку править.

а поподробнее можно?я хочу взять сток прошивкус инжекторной классики и просто залитьв этот блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зальете только может не работать корректно. ДМРВ в классике не такой как на переднем приводе. соответственно и калибровки другие. под турбо таз такие действия не прокатят.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2012 в 20:46, fragnatyc сказал:

 

а поподробнее можно?я хочу взять сток прошивкус инжекторной классики и просто залитьв этот блок...

привет.с переднего блок на классику аппаратно пойдет,программно только решить надо,а наоборот не получится(канала детонации нет)

 

  В 23.10.2012 в 20:56, igor4230 сказал:

зальете только может не работать корректно. ДМРВ в классике не такой как на переднем приводе. соответственно и калибровки другие. под турбо таз такие действия не прокатят.

в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2012 в 21:20, korel197525 сказал:

привет.с переднего блок на классику аппаратно пойдет,программно только решить надо,а наоборот не получится(канала детонации нет)

 

в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково

т.е есть беру сток прошиву от инжектроной классики и зхаливаю???можно как нибудь сделать без жК....ДМРВ у меня Bosch 116 как и на ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2012 в 21:20, korel197525 сказал:

в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково

 

не совсем одинаково. ДМРВ на класике сименс на переднем приводе бош разьемы разные и тарировка тоже разная. проводка у fragnatyc

с переднего привода. соответственно в прошивке на класику нужно изменить тарировку под ДМРВ если будет устанавливатся бош с ПП или изменить разьем ДМРВ в проводке ПП если будет устанавливатся класический ДМРВ сименс.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 06:54, igor4230 сказал:

не совсем одинаково. ДМРВ на класике сименс на переднем приводе бош разьемы разные и тарировка тоже разная. проводка у fragnatyc

с переднего привода. соответственно в прошивке на класику нужно изменить тарировку под ДМРВ если будет устанавливатся бош с ПП или изменить разьем ДМРВ в проводке ПП если будет устанавливатся класический ДМРВ сименс.

сегодня залил прошивку с Зп ВАз i226FX14 все прошло успешно,загрузил тарировку с ДМРВ сименс(точнее она была по умолчанию в прошивке) в программе диагностики пишет такие вот веши a390148d5e70.jpg и 69c308581fab.jpg вопрос возникает каким образом перекроить проводку с ПП ДМРВ под сименс,на сип-тюне говорят не верная статья по переделке,а здесь на форуме потерял пост=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте блок и стирайте ошибки, при програмировании и подключении функции диагностики на загрузчике появляются ошибки это естественный процес, у вас подключения форсов и других датчиков нет при репроге, так что стираем сохранённые ошибки и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 16:17, Yurik сказал:

Ставте блок и стирайте ошибки, при програмировании и подключении функции диагностики на загрузчике появляются ошибки это естественный процес, у вас подключения форсов и других датчиков нет при репроге, так что стираем сохранённые ошибки и вперёд

т.е непосредственно когда ЭБУ будет подключено к дптчикам тогда и сделать очистку ошибок??извиняюсь за тавтологию первый раз в первый класс как говориться=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так после установки на авто, делаем диагноз , убираем ошибки, заводим и снова диагноз всё ли в поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 16:39, Yurik сказал:

Именно так после установки на авто, делаем диагноз , убираем ошибки, заводим и снова диагноз всё ли в поряде

понял спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 16:08, fragnatyc сказал:

сегодня залил прошивку с Зп ВАз i226FX14 все прошло успешно,загрузил тарировку с ДМРВ сименс(точнее она была по умолчанию в прошивке) в программе диагностики пишет такие вот веши a390148d5e70.jpg и 69c308581fab.jpg вопрос возникает каким образом перекроить проводку с ПП ДМРВ под сименс,на сип-тюне говорят не верная статья по переделке,а здесь на форуме потерял пост=(

интересно и как работает машинка. с тарировкой под дмрв сименс? а постом выше говорили дмрв бош. чет ни чего не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на классике бош, вопрос пойдёт ли блок с переднего привода на классику после перешивки классическим ПО

незаводите людей в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 18:10, igor4230 сказал:

 

интересно и как работает машинка. с тарировкой под дмрв сименс? а постом выше говорили дмрв бош. чет ни чего не понимаю :blink:

я тоже понял,что чисто блок с пер.привода воткнуть на укомплектованную стоком классику,и залить классику в блок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что смущает то, хоть с 16кл блок я7.2 с ПО классики работает аж бегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2012 в 18:31, Yurik сказал:

Ну и что смущает то, хоть с 16кл блок я7.2 с ПО классики работает аж бегом

я об этом и говорю! Изменено пользователем korel197525
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Ищется прошивка экомом для учебного авто ЭБУ 21124-1411020-32 ВАЗ 2112 1.6L,16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования