fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Люди добрые!Помогите разобраться в некоторых вопросах: -Был блдок Январь 7.2 Ителма 2111-1411020-82 Самара 1.5л 8 кл ------>стал Ителма январь 7.2 21067-1411020-11 Классика 1,6 л 8кл прошивка I226FX14 -Машина заводитсья и работает,но как то не странно,на холодную выхлоп норм,но как только температура 70 С,начинает идти странный выхлом ,при этом свечи не закидывает и работа движка не меняеться -При подключении к программе диагностики выдает ошибки по обрыву канала адсорбера,он не подключён у меня ,как его выключить?тупо убрать галку с комплектации и выключить ошибки по нему? -При отсутствие ДК машина работает в аварийном режими или нет?даже если прошивка без ДК? -Каким образом можно отключить датчик фаз без последствий? Изменено 31 октября, 2012 пользователем fragnatyc
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 И ещё вопросик где находиться ДД на классике?
Nikitka Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) эту можешь поставить спасибо, сегодня испробую ее Изменено 31 октября, 2012 пользователем Nikitka
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 И ещё вопросик где находиться ДД на классике? Такого датчика на классике в комплектации просто нет. По этому в классических блоках нет впаяных элементов канала детонации. 1
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Такого датчика на классике в комплектации просто нет. По этому в классических блоках нет впаяных элементов канала детонации. т.е если у меня залита прошивка от классики в блок 211-1411020-82,ДД просто не используется и его можно не подключать? И как понять в пояснении к прошивки написано "Версия без ДК,регулировка СО с диагностического оборудования"?
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 т.е если у меня залита прошивка от классики в блок 211-1411020-82,ДД просто не используется и его можно не подключать? И как понять в пояснении к прошивки написано "Версия без ДК,регулировка СО с диагностического оборудования"? Можно не подключать и отрегулировать СО из программы диагностики.
fragnatyc Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Можно не подключать и отрегулировать СО из программы диагностики. А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу?
discaweri Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу? Сканматик в этом плане не подведёт. А можно поподробнее по средствам какой программы можно это сделать и где почитать можно инфу? Для Ваз использую Сканматик, а поясните зачем вы отключаете ДК? Бензин не важный или что бы труба глушителя по земле не волочилась? Ведь без ДК машине хуже, и расход растёт и режимы не оптимальны.
virtus Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 I204DO57 (HL).rar
mestizo Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Привет Всем.Может немного не по теме но всё-же спрошу, на моем авто помирает дмрв- на холодную напряжение равно 1,04 а как под капотом прогреется то становится 1,06. Есть у меня практически новый ДМРВ 0 280 218 037. Воткнул я его и в прошивку перенёс тарировку ДМРВ из прошивки пятого Января. Н апервый взгляд машинка по реззвее стала чем с оригинальной тарировкой. Корректна ли такая подмена тарировки? Спасибо Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Привет Всем.Может немного не по теме но всё-же спрошу, на моем авто помирает дмрв- на холодную напряжение равно 1,04 а как под капотом прогреется то становится 1,06. Есть у меня практически новый ДМРВ 0 280 218 037. Воткнул я его и в прошивку перенёс тарировку ДМРВ из прошивки пятого Января. Н апервый взгляд машинка по реззвее стала чем с оригинальной тарировкой. Корректна ли такая подмена тарировки? Спасибо Парни ну прокомментируйте пожалуйста.
ekonstantin Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 Пробуй I204DO57 (HL)_FIX.rar
SOLID Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Парни ну прокомментируйте пожалуйста. Есле все устраивает,можешь ездить.у нас проблема с 037 уже не где не купишь.я переделываю с 037 перевожу на 116.все нормально работает. Парни , помогите , плиз , кто может . Имеется прошивка , все устраивает , но с наступлением морозов (больше -1) проявился такой косяк - прогревочные обороты не падают пока не заглушу и не заведу снова , т.е около 1300 даже если прогрелась до 85 может это рхх мозг делает? 1
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Сканматик в этом плане не подведёт. Для Ваз использую Сканматик, а поясните зачем вы отключаете ДК? Бензин не важный или что бы труба глушителя по земле не волочилась? Ведь без ДК машине хуже, и расход растёт и режимы не оптимальны. Просто когда заморачивался на инжектор,Дк не было да ис мысла не видел в его установке,можно ссылочку на программу???
discaweri Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Просто когда заморачивался на инжектор,Дк не было да ис мысла не видел в его установке,можно ссылочку на программу??? Я что то не подумал при ответе, вам для себя нужно всё это? Дело в том, что Сканматик работает только со своим адаптером и покупать его для личного пользования нет смысла. В любом случае к программе нужен какой никакой адаптер. Определитесь с финансами и тогда что то выберите. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем discaweri
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Я что то не подумал при ответе, вам для себя нужно всё это? Дело в том, что Сканматик работает только со своим адаптером и покупать его для личного пользования нет смысла. В любом случае к программе нужен какой никакой адаптер. Определитесь с финансами и тогда что то выберите. да,естественно всё делается для себя ,в наличии только адаптер K-line....
discaweri Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 да,естественно всё делается для себя ,в наличии только адаптер K-line.... http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/
fragnatyc Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ c эт ой программой знаком уже,мне б инфы почитать про настройку СО...
r898ny Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Пробуй virtus как попробуешь отпишись. У меня такой же косяк есть на СО58. И это не косяк РХХ.
lada-vaz Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Посоветуйте пожалуйста прошивку на классику с мягкой работой двигателя и хорошей динамикой. Хотя бы название скажите. Спасибо!
mestizo Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Есле все устраивает,можешь ездить.у нас проблема с 037 уже не где не купишь.я переделываю с 037 перевожу на 116.все нормально работает. А переделываете так же подставкой тарировок? Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти