Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

калина 1.6л8кл все в стоке я7.2 есть как калиновский так и простой и бош797+

строил под 1.4 л под дад волга.

тогда не ваш вариант !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строил под 1.4 л под дад волга.

тогда не ваш вариант !

печально!спасибо что уделили время!блин что же делать!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально!спасибо что уделили время!блин что же делать!?

Я так думаю Если вы что-то хотите получить от человека,нужно этого человека заинтересовать! Обратитесь еще разок к ТАС с предложением,получите хорошую тех поддержку!!! Нахаляву даже мухи не любятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Подскажите новичку какие прошивки идут на классику Я7.2 21067-1411020-12 которые представлены здесь!и если можно то с описанием!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать под какой бензин прошивка?

Глянуть прогу или заливая разного бенза выяснить что лучше походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! такая беда происходит имеется классика инжекторная 21074 уж очень много потребляет бензина родная прошивка 226 fm 10 а вот какую нужно (с какими идентификаторами) залить я не знаю чтобы по меньше кушала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполнить профиль - бомжам не помогаем.

2. Починить авту для начала.

Потом продолжим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте у меня профиль не заполнен?????? а машинка исправная кушает по городу в районе 11-12л по диагностике косяков не имеется проверяли аж 6 раз в разных СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте у меня профиль не заполнен?????? а машинка исправная кушает по городу в районе 11-12л по диагностике косяков не имеется проверяли аж 6 раз в разных СТО

Это нормальный расход для м73 от классики. Пробуй не доходить до отсечки, а переключаться на 3000 об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не м73 а январь 7.2!! а по экономней бывают на я7.2? а то только "вокруг заправки и езжу" переключаюсь примерно на 2-2.5 тыс и больше 80км/час не езжу т.к стрелка и циферки на Б.к стремятся к нулю!!

Изменено пользователем Дрюн76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюн76

 

как показывает практика классика не имеет канала детонации,а по сему производитель сильно затупил авто углом зажигания,дабы не развалить авто .

все приходит в норму с расходом ,если найти порог угла при котором прослушивается детонация ,потом отступить на плохое топливо и небольшой запас .

всего то нужно найти того, кто это услышит ,увидит и настроит вашу точилу.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не м73 а январь 7.2!! а по экономней бывают на я7.2? а то только "вокруг заправки и езжу" переключаюсь примерно на 2-2.5 тыс и больше 80км/час не езжу т.к стрелка и циферки на Б.к стремятся к нулю!!

ГБЦ на 0,8мм подрежь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюн76

 

как показывает практика классика не имеет канала детонации,а по сему производитель сильно затупил авто углом зажигания,дабы не развалить авто .

все приходит в норму с расходом ,если найти порог угла при котором прослушивается детонация ,потом отступить на плохое топливо и небольшой запас .

всего то нужно найти того, кто это услышит ,увидит и настроит вашу точилу.

 

И получите заводские углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получите заводские углы.

 

 

а прошивкой этот косяк не исправить?

там ведь не трамблер стоит, что бы можно повернуть его и услышать детонацию.это на карбюраторной просто....

Изменено пользователем Дрюн76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если трапблер поставить с восмерочным коммутатором и переделать его под двух контурное зажигание. Подключить к стандартной катушке. В эбу отключить ошибки по катушке. Датчика фаз все равно нет. И круто себе зажигание сколько влезет. А че прикольно. Только гемору сколько. Проще побаловатся прошивками.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если трапблер поставить с восмерочным коммутатором и переделать его под двух контурное зажигание. Подключить к стандартной катушке. В эбу отключить ошибки по катушке. Датчика фаз все равно нет. И круто себе зажигание сколько влезет. А че прикольно. Только гемору сколько. Проще побаловатся прошивками.

прикольно . я люблю по проще

 

А если залить в эбу прошивку без Д/К кушать меньше будет? сейчас Д/К присутствует!!!! что бы его не отключать(снимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно . я люблю по проще

 

А если залить в эбу прошивку без Д/К кушать меньше будет? сейчас Д/К присутствует!!!! что бы его не отключать(снимать)

Должно меньше кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно меньше кушать

а самому датчику не чего не будет? сейчас он исправный .не сгорит?

может есть откатаная прошивка на пробу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования