yalymka Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ребята , может есть у кого-нибудь под рукой блок управления Digitronic DGI four ? Нужна фотография фрагмента платы с различимыми дорожками и желательно номиналы деталек .
sandro117 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня пробовал подключить дижитроник с помощью юсб-рс232 и проги дижитроник, подключал 2-RXD. 3-TXD. 5-gnd,пишет нет связ с блоком, шнур видит, что я не так делал?
enteran Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А менять местами RX и TX пробовал? При соединении шнура с блоком они идут крест накрест. RX от шнура к TX блока и наоборот. Проверь при замыкании RX и TX шнура (не подключенного) между собой есть ли эхо в гипертерминале. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем enteran
sandro117 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Менять местами пробовал, ни какого эффекта.
enteran Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) эхо проверял? А что за юсб-рс232? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем enteran
sandro117 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Да, эхо проверил, все возвращается при замкнутых контактах 2 и 3, переходник usb-rs232, не могу понять в чем дело.
Evgeny202 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Прошу помочь советом: Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм. Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов. При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50. В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет! Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную? Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с. Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.
sandro117 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Напиши, что за блок и версию проги. блок дижитроник, версия проги 10,0,03. Нашел на стороннем сайте, что рс232 не может поддерживать посылаемые сигналы менее 5 вольт, считает шумом, а дижитроник посылает менее 5, надо искать на микрухе от телефона шнур. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем sandro117
yalymka Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 sandro117 Попробуй старыми версиями проги . Софт надо подбирать по блоку , новый софт не работает иногда со старыми блоками .
enteran Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Еще последние версии программ не связываются с китайским диджиторником.
sandro117 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Возьми RX и TX с к-лайн адаптера. А есть схема как это сделать?
yalymka Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 смотри даташит по мах23 , pl-2303 или ft 232 . фиг знает на чем у тебя адаптер собран .
Волгоградский Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Прошу помочь советом: Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм. Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов. При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50. В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет! Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную? Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с. Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное. Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление булет скорее всего 1,2.
Evgeny202 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление будет скорее всего 1,2. Спасибо за Ваш ответ. Какой редуктор (можно несколько вариантов) порекомендуете установить взамен? В настройках установил REG RAIL SL (FAST REG) - правильно? Проведение автокалибровки проводил после долгой поездки.
Волгоградский Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично.
Evgeny202 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично. Установлен на данный момент Томассетто Аляска. Вы говорите, что ремонтируется, я рем. набор менял 4 месяца назад. Как его ремонтировать-то?
Волгоградский Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну просто нужно посмотреть просаживается ли давление или нет. Если нет, держит давление, то и нечего его трогать.
1Дмитрий Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?! Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти