Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята , может есть у кого-нибудь под рукой блок управления Digitronic DGI four ? Нужна фотография фрагмента платы с различимыми дорожками и желательно номиналы деталек .

digitronic.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня пробовал подключить дижитроник с помощью юсб-рс232 и проги дижитроник, подключал 2-RXD. 3-TXD. 5-gnd,пишет нет связ с блоком, шнур видит, что я не так делал?

Опубликовано (изменено)

А менять местами RX и TX пробовал? При соединении шнура с блоком они идут крест накрест. RX от шнура к TX блока и наоборот. Проверь при замыкании RX и TX шнура (не подключенного) между собой есть ли эхо в гипертерминале.

Изменено пользователем enteran
Опубликовано

Менять местами пробовал, ни какого эффекта.

Опубликовано (изменено)

эхо проверял? А что за юсб-рс232?

Изменено пользователем enteran
Опубликовано

Да, эхо проверил, все возвращается при замкнутых контактах 2 и 3, переходник usb-rs232, не могу понять в чем дело.

Опубликовано

Прошу помочь советом:

Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм.

Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.

При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.

В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!

Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?

Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.

Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.

Опубликовано (изменено)

Напиши, что за блок и версию проги.

блок дижитроник, версия проги 10,0,03. Нашел на стороннем сайте, что рс232 не может поддерживать посылаемые сигналы менее 5 вольт, считает шумом, а дижитроник посылает менее 5, надо искать на микрухе от телефона шнур. Изменено пользователем sandro117
Опубликовано
sandro117 Попробуй старыми версиями проги . Софт надо подбирать по блоку , новый софт не работает иногда со старыми блоками .
Опубликовано

Еще последние версии программ не связываются с китайским диджиторником.

Опубликовано

Возьми RX и TX с к-лайн адаптера.

А есть схема как это сделать?
Опубликовано

смотри даташит по мах23 , pl-2303 или ft 232 . фиг знает на чем у тебя адаптер собран .

Опубликовано

Прошу помочь советом:

Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм.

Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.

При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.

В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!

Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?

Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.

Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.

Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление булет скорее всего 1,2.

Опубликовано

Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление будет скорее всего 1,2.

Спасибо за Ваш ответ.

Какой редуктор (можно несколько вариантов) порекомендуете установить взамен?

В настройках установил REG RAIL SL (FAST REG) - правильно?

Проведение автокалибровки проводил после долгой поездки.

Опубликовано

Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично.

Установлен на данный момент Томассетто Аляска.

Вы говорите, что ремонтируется, я рем. набор менял 4 месяца назад.

Как его ремонтировать-то?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?!

Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования