Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Правильные цены на смотку спидометров


holst

Рекомендуемые сообщения

В отличии тебя я не делаю диагностику VAG за безплатно (а он делает вот этот придурок) тема для размышления для конфы что касается Ампрога да его купил в 2006 году один из первых в Уфе ПО версии 1.0,если ты не дурак и в теме то поймешь почему так в кратце просто комбик ему в подметки не годился на Окте были очень хорошие отзывы даже админа в адрес Андрея Максимова что было дальше история умалчивает,Что касается тех двух о которых у помянул Виталика и что сейчас на Кирова тогда мы жили дружно и не было нужды выяснять отношения нас было мало цены всех устраивали и форумов не было и тем пустых тоже,каждый работал сам за себя и помощи просить было не у кого. и ЗЫ и на хуя ты привел тему переписок Ледокола и других персонажей вот ещё раз доказывает что ты совсем без башни? вот именно к тебе эта тема очень подходит в плане диагностики и ряд других вещей здесь на форуме в отношении нас сразу разберутся без нас кто мы есть и сделают выводы и зачем жопу рвать?.

Паша, как ты можешь судить меня, в то время как сам не в состоянии делать диагностику даже на ТАЗы. Тебя выгнали из Истока, затем из Дамира, потому что когда ты делал диагностику, у тебя были сплошные косяки и возвраты. Расскажи всем сколько клиентских датчиков втупую тобой задефектованных ты купил? Поэтому не тебе мне указывать как и за сколько мне делать диагностику.

 

З.Ы. И вообще, Паша, с этого момента можешь и дальше нести любую чушь про меня. Я больше не желаю с тобой общаться.

Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославль ТАЗы менее 1000 не делаю. Ино менее 1700 тож неделаю, клиентуры хватает как и убитых панелей от других "мотальщиков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б сказал меньше 2000 не делаю.....Чем хвалишься и и зачем это писать и хвастаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас уже ВАГи по 600р делают и гранты по 500 , при этом я знаю кто и эти товарищи есть здесь на форуме. Я не буду называть имена дабы не устраивать разборки, НО! Если вы узнали себя уважаемые коллеги ОДУМАЙТЕСЬ!!! Почему вы стелетесь перед торгашами? У меня к ним одно предложение либо они работают со мной по моим ценам, либо идут нах*й. Я никогда не уважал перекупов и надеюсь что когда нибудь в России они вымрут как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б сказал меньше 2000 не делаю.....Чем хвалишься и и зачем это писать и хвастаться?

Чё то не понял дядя при чём тут хвастовство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит ныть, сейчас спад во всех сферах деятельности а не только в смотке. У тех же перекупов машины хуже продаются вот и меньше работы стало. Будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 октября 2013 действуют новые правила регистрации ТС, которые заставили перекупов задуматься о сворачивании бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из новых правил

 

Согласно новым правилам регистрации ТС, транспортное средство при продаже не нужно будет снимать с учета — теперь данная процедура будет происходить одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Раньше эта процедура выполнялась только по заявлениям владельцев транспортных средств. Эта процедура позволит сократить время примерно вдвое.

 

Кроме того, физические и юридические лица теперь смогут регистрировать автомобили в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Время, отведенное на регистрацию, планируется сократить до одного часа (сейчас &‐ три часа). Также должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди, — с 15 октября это будет примерно 15 минут.

 

 

Еще одно изменение — транзитные номера с 15 октября будут выдаваться владельцам только тех авто, которые убывают заграницу. С середины октября, с введением нового административного регламента, появится возможность взамен украденных номеров изготовить их дубликат. Полный текст Административного регламента опубликован на сайте «Российской газеты».

 

P.S. Я думаю в скором времени придумают как с этим бороться

Изменено пользователем serrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все останется как прежде перекупам эти правила наоборот на руку ( не надо в снимать тачку с учета, можно тачку с другого региона с номерами продавать ) все только упростилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все останется как прежде перекупам эти правила наоборот на руку ( не надо в снимать тачку с учета, можно тачку с другого региона с номерами продавать ) все только упростилось

если нет ограничений,например неоплаченного штрафа более 1000 руб будет достаточно................гы, а продаван за тыщу верст )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Российская газета» не самый лучший источник информации. Читать надо сам приказ. По новым правилам перекупу авто никто не отдаст и перекуп сам не возьмёт. Думаю, обойдут и договорятся как-нибудь.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Российская газета» не самый лучший источник информации. Читать надо сам приказ. По новым правилам перекупу авто никто не отдаст и перекуп сам не возьмёт. Думаю, обойдут и договорятся как-нибудь.

Как забирали перекупы авто по "Генералке", так и будут забирать. Ничего не изменится. Забрал у старого хозяина авто по ген.доверенности, и перепродал другому. Не пойму причем тут сворачивание бизнеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Nexia)механика-на два моих тлф звонил-1500 говорю,

Нексии, говорю 2000р. Куда же меньше-то.

Да, у Вас в городе есть такие уроды, которые цены уронили,

сейчас перекупы перестали ко-мне ездить,

правда или нет, они говорят, что на рынке, ВАЗы за 300 мотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексии, говорю 2000р. Куда же меньше-то.

Да, у Вас в городе есть такие уроды, которые цены уронили,

сейчас перекупы перестали ко-мне ездить,

правда или нет, они говорят, что на рынке, ВАЗы за 300 мотают.

механические одо все от 1500,не беру в расчет от ауди 80 :tormoz: ,электронные(nexia),если только на стол положут,так же,а нет так 2000.это у меня и еще нескольких моих коллег.хотя тенденция грустная идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи не усугубляете всё так, вспомтите 90-е когда объявилось куча контор занимаюшихся концертной звукотехникой -где они все?( кто в теме тот поймёт) и тут та-же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при эволюции что то или отваливается или "модернизируется" или перерастает во что то новое. бизнес одометров -

из 100 процентов смотщиков,процентов 70 пойдут по другим путям и будут развивать другие направления или перейдут совсем на другие рельсы.

естественный отбор оставит только два типа смотщиков у которых общими будут,только то что они вложат немалые средства в оборудование и в зависимости от региона и моральных принципов,разным у них будет типаж -

1. "конторы"(больше одного человека) - будут брать количеством и низкой или супер низкой ценой,плюс бонусы,например подъехать под дверь клиента в 12 ночи или прям в пробке смотать.

2. "старожилы" - люди с большим накопленным багажом опыта,с победами и попаданиями,с немалыми вложениями в оборудование,которые будут брать высокую цену за свою работу,подымать щитки и брать особо сложные работы по щиткам. они будут работать не на количестве.а на качестве.

может прогноз и не сбудется,но к этому идет.

если человек мотает три машины в месяц то это не бизнес,по любому тут уже и диагностика и механика будут добавляться. это уже не смотщик,это больше диагност-электронщик. в любом случае в большинстве форс мажорных случаев будут рекомендовать ехать к двум типам смотщиков.которые войдут в 30 процентов выживших.

не совсем в тему,но как бы много общего,интересная история получается с арбитрусом. на одном из форумов не помню,где именно встречал пост - что в одном не очень большом городе,появилось аж 5 человек с этим девайсом и один из них скинул цены. остальные 4 были "рады" этому.

что происходит дальше(в открытом доступе инфа) он конечно может такие вещи,которые не получится сделать не одним из других программаторов,но давеча была акция у производителя по словам их представителя,во время акции было 200 заявок на него,50 из них на фулл,по всем заявкам будет отгрузка. это плюс к тем кто уже купил. до демпинга конечно далеко,но желающих купить много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при эволюции что то или отваливается или "модернизируется" или перерастает во что то новое. бизнес одометров -

из 100 процентов смотщиков,процентов 70 пойдут по другим путям и будут развивать другие направления или перейдут совсем на другие рельсы.

естественный отбор оставит только два типа смотщиков у которых общими будут,только то что они вложат немалые средства в оборудование и в зависимости от региона и моральных принципов,разным у них будет типаж -

1. "конторы"(больше одного человека) - будут брать количеством и низкой или супер низкой ценой,плюс бонусы,например подъехать под дверь клиента в 12 ночи или прям в пробке смотать.

2. "старожилы" - люди с большим накопленным багажом опыта,с победами и попаданиями,с немалыми вложениями в оборудование,которые будут брать высокую цену за свою работу,подымать щитки и брать особо сложные работы по щиткам. они будут работать не на количестве.а на качестве.

может прогноз и не сбудется,но к этому идет.

если человек мотает три машины в месяц то это не бизнес,по любому тут уже и диагностика и механика будут добавляться. это уже не смотщик,это больше диагност-электронщик. в любом случае в большинстве форс мажорных случаев будут рекомендовать ехать к двум типам смотщиков.которые войдут в 30 процентов выживших.

не совсем в тему,но как бы много общего,интересная история получается с арбитрусом. на одном из форумов не помню,где именно встречал пост - что в одном не очень большом городе,появилось аж 5 человек с этим девайсом и один из них скинул цены. остальные 4 были "рады" этому.

что происходит дальше(в открытом доступе инфа) он конечно может такие вещи,которые не получится сделать не одним из других программаторов,но давеча была акция у производителя по словам их представителя,во время акции было 200 заявок на него,50 из них на фулл,по всем заявкам будет отгрузка. это плюс к тем кто уже купил. до демпинга конечно далеко,но желающих купить много.

Да уж куча народа понабрали абритусы, но при это не используюьт свои чудо-девайсы даже на 10 % от их возможностей. Считаю что использовать такое мощное оборудование только для спидометров глупо. Оно просто не окупится. Не нужно бояться конкуренции. Обращу внимание форумчан, что многие разочаровавшись, продают свои абритусы потому как не смогли найти им применение. У нас в Уфе куча автосервисов без диагностов. Почти в каждом где-то пылится чемодан с каким нибудь купленным сдуру Кармансканом. Обычные слесаря пользоваться им не умеют, а квалифицированные диагносты в жутком дефиците. Так что через пару-тройку лет также абритусы будут лежать и пылиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушилась грань между желаемом и возможным к примеру между авто таета и ланд ровер. Да что все просто,что сложного и фрилендор просто? дижипрог все может там все заявлено и в итоге ? Вот здесь тупая не осведомленность купленное за копейки гавно кружит слегка тупым горе смотчикам и в итоге? таета ДА а фрилендор одыхает из приведеннго примера решения нет и почему? ДА джина из кувшина пока не выпустили ?!!! подумайте так на досуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж куча народа понабрали абритусы, но при это не используюьт свои чудо-девайсы даже на 10 % от их возможностей. Считаю что использовать такое мощное оборудование только для спидометров глупо. Оно просто не окупится. Не нужно бояться конкуренции. Обращу внимание форумчан, что многие разочаровавшись, продают свои абритусы потому как не смогли найти им применение. У нас в Уфе куча автосервисов без диагностов. Почти в каждом где-то пылится чемодан с каким нибудь купленным сдуру Кармансканом. Обычные слесаря пользоваться им не умеют, а квалифицированные диагносты в жутком дефиците. Так что через пару-тройку лет также абритусы будут лежать и пылиться.

 

Хорошо сказано, ситуация такая же. На весь город у нас 4 диагноста. Что примечательно, один сменил место работы - и сервис не нашел замену, второй год стоит бокс диагностики закрытый. Появляются однодневки, смотришь - открылся где бокс, через какое то время скатывается с диагностики на слесарную мелкосрочку или в лучшем случае на ремонт стартеров и генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования