vitin Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут ! а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 ! а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК . теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется . видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло ))) а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет ) на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине
gonta Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Хорошо что вы разобрались в калибровках Я 7.2.Теперь М73 попробуйте.Поверьте, это неплохой блок, и нормы Е-3 тут нипричем.
serg81 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 И жрёт бензина М7.3 меньше, чем Я7.2. Он(М73) умнее.
Виталик 522 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут ! а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 ! а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК . теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется . видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло ))) а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет ) на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине только вот что то не видать его....что же не поделитесь с соратниками?
ekonstantin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 КВ на МЕСТЕ без НАГРУЗКИ не РАСКРУЧИВАЕТСЯ за 1 сек до 6000 , куда нафиг она поедет ? да никуда! Интересный критерий. Только чего именно ?
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 1 - я удовольствием бы изучил калибровки м73 - но покупать ПО лично для себя нет смысла . а больше я так понял никак не посмотреть (( я бы с радостью отсавил евро3 и даже катализатор . если бы смог покрутить калибровки . 2 - кого не видать и чем поделиться? прошивкой под я7.2 на основе j7es ? пожалуйста ради бога , только не считаю уместным выкладывать на чужих ресурсах чужие проекты - на форуме проекта es могу выложить . пока все настроено на ниву 1.7 . но как есть заливали уже в несколько машин , несмотря на некоторые не соотвествия все работало как часы -- подробности в ЛС. 3 - по поводу жрет и умнее - спорно и весьма . хотя то что умнее - в смысле на проце можно МП3 слушать это да )))). в вот по поводу жрать - в стоке будет жрать почему - потому что не крутиться мотор в 1 сек на хх . ну и все остальное - нет линейной функции подачи топлива == жрет! а каким ЭБУ делать эту линейную функцию - не важно! в круизе все равно работает дк и 14.7 смесь так что хоть все датчики отключи пока работает дк смесь будет работать на 14.7 . а вот разгоны - вот тут то и нужно выстроить линейную подачу топлива! 4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС Изменено 30 апреля, 2013 пользователем vitin
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь.
ekonstantin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС Нет там линейной зависимости. Тем более л/ч
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь. что вы имеете конкретно ввиду ? Попробую Сам настроить калибровки м73 ? попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам . Согласен что покурить самому калибровки наверное и можно сделать хорошо. просто таже самая дурная прошивка FM10 - лучшее заводских м73 - почему? а что не так с фазой у я7.2 ? ее я честно сказать не настраивал так как у меня ПП режим - там от фазы гулькин нос чего выиграть можно . ну если только совсем промазать ...
gonta Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам . Дак ктож авторскую выложит! Имеющиеся в теме прошивки-просто проба пера форумчан. Есть, кстати относительно бюджетные редакторы на этот ЭБУ. Приобретите у автора и может ваше мнение относительно М73 изменится в лучшую сторону.
vitin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 В теме про Прошивки М73 , указанные мной косяки - запуск и т.п. описывают и у авторских ПО )) так что - овчинка выделки не стоит ) собственно я разговор то начал как ? --- Существует ли вааащеее в природе ПО , способное сделать из м73 то же самое что может я7.2 на J7es .??? ответа нет - если бы был ответ - ДА МОЖЕТ - ЕСТЬ такое ПО -- только не в принятой на форуме форме -- Купи у Виктора и т.п. -- у кого купить - дело десятое . важен сам ФАКТ -- можно ли его настроить !? если можно - то можно уже и купить за 3т редактор калибровок с окти . а лучше сразу за 5500 с двух режимкой .... вот в чем СУТЬ!
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Можно настроить, можно. Просто Я7.2 едет ценой залива.
vitin Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 кстати - ну как отзыв чтоли . прошивка дмитрия . RL12NEW , та что с 1 дк . -- гооораздо хужее прежней версии RL12GOROD . кроме того что она не убирает плохой запуск и провал при перегазовке . так она еще и хлопает во впуск при этой перегазовке ) из попробованных пока лучшая Rl12GOROD . но все равно - переключение на J7es - небо и земля .
Dark_FrienD Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут и как там,реально ли без перепайки? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Dark_FrienD
gonta Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут и как там,реально ли без перепайки? Профиль заполните.
Dark_FrienD Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Заполнил.Не знаю что ещё можно тут написать.На моём авто ЭБУ Ителма 21067-1411020-22,прошивка I327rd0. Вот не могу разобраться к каким контактам подключать ЭБУ.Один человек говорит что надо подключать плюс на 12,13,44,минус на 43 и 51 контакт.Только зачем же подключать минус на датчик положения распредвала.71 понятно к к-линии.Ещё вычитал можно подключить к плюсу 12,13,44,63, а на минус 51 и 53. И как перевести ЭБУ в режим программирования?Резисторы переаивать?а то подскали вот метод без перепайки,замыкание контактов каких-то
ledokol Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Тема о прошивках,а не о распиновке контактов эбу. Прекратите флудить.
Vor Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =)
alx_tom Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =) Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете
Vor Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете Машина приехала ко мне с заменёнными свечами, проводами, чистили форсы, проверяли зазоры клапанов, модулем, проверяли кат он нормальный. Я сразу проверил вакуметром гермитичность системы подачи воздуха, всё нормально. лямду заменили, проводку проверили, а 2-а цилиндра так и вырумает. да кстати подвесил январёк всё нормально пашет. только ост дело с прошивкой. так вылетела ошибка по первой лямбде, низкое напряжение и тутже откл 2-а цилиндра грит топливо подача отключена. Пробег на машине 9500км поделитесь прошивочкой без дк обоих. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Vor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти