Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка на классику M7.3


Рекомендуемые сообщения

а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут !

а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 !

 

а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК .

теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется .

видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло )))

 

а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет )

 

на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что вы разобрались в калибровках Я 7.2.Теперь М73 попробуйте.Поверьте, это неплохой блок, и нормы Е-3 тут нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че тут доказывать ? последние старницы темы про м73 прочитайте - не один я пришел к точно таким же выводам!! причем я не читал ту тему пока не описал это тут !

а прочитав те старницы понял что никакие авторские прошивки супер пупер - не исправляют косяки м73 !

 

а прошивки с форума - мне как собаке 5я . я и сам по крупицам в я 7.2 разобрался и прошивку настроил . без всяких платных прог , и даже без ШДК .

теорию нужно читать просто . принципы работы двигателя ОТТО , от того что кто то поставил евро3 - не меняются и формулы по которым все работает тоже не меняются . и топливо которое в литрах в час должен потреблять мотор тоже не меняется .

видимо на автовазе решили обмануть физику = не вышло )))

 

а то что тут форум по продаже прошивок ледокола - так знаю я это ) пусть продает ) только сути это не меняет )

 

на поставленный вопрос четко и ребром ответа я не услышал .... для себя то ответ уже стоит в машине

только вот что то не видать его....что же не поделитесь с соратниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ на МЕСТЕ без НАГРУЗКИ не РАСКРУЧИВАЕТСЯ за 1 сек до 6000 , куда нафиг она поедет ? да никуда!

 

Интересный критерий.

Только чего именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - я удовольствием бы изучил калибровки м73 - но покупать ПО лично для себя нет смысла . а больше я так понял никак не посмотреть (( я бы с радостью отсавил евро3 и даже катализатор . если бы смог покрутить калибровки .

2 - кого не видать и чем поделиться? прошивкой под я7.2 на основе j7es ? пожалуйста ради бога , только не считаю уместным выкладывать на чужих ресурсах чужие проекты - на форуме проекта es могу выложить . пока все настроено на ниву 1.7 . но как есть заливали уже в несколько машин , несмотря на некоторые не соотвествия все работало как часы -- подробности в ЛС.

3 - по поводу жрет и умнее - спорно и весьма . хотя то что умнее - в смысле на проце можно МП3 слушать это да )))). в вот по поводу жрать - в стоке будет жрать почему - потому что не крутиться мотор в 1 сек на хх . ну и все остальное - нет линейной функции подачи топлива == жрет! а каким ЭБУ делать эту линейную функцию - не важно!

в круизе все равно работает дк и 14.7 смесь так что хоть все датчики отключи пока работает дк смесь будет работать на 14.7 . а вот разгоны - вот тут то и нужно выстроить линейную подачу топлива!

4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - критерий Всего . разницы нет , под нагрузкой построить график раскрутки в литрах в час , или на месте . все равно должна быть линейная функция от оборотов , и в точке макс ЛС по паспорту должны быть рассчитанные литры в час . тогда и все будет работать .Под нагрузкой - например 2 передача , просто растягивается шкала времени = удобнее смотреть. дальнейшее обсуждение предлагаю прекратить. если интересно подробности - в ЛС

 

Нет там линейной зависимости.

Тем более л/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда попробуете М7.3, тогда и будете возражать. Для понятия просмотрите осцилом фазу впрыска на Я7.2. Я лично на Я7.2 уже не вернусь.

 

что вы имеете конкретно ввиду ? Попробую Сам настроить калибровки м73 ? попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам . Согласен что покурить самому калибровки наверное и можно сделать хорошо.

просто таже самая дурная прошивка FM10 - лучшее заводских м73 - почему?

 

а что не так с фазой у я7.2 ? ее я честно сказать не настраивал так как у меня ПП режим - там от фазы гулькин нос чего выиграть можно . ну если только совсем промазать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать все имеющиеся прошивки сток и не сток - попробовал = хлам .

Дак ктож авторскую выложит! Имеющиеся в теме прошивки-просто проба пера форумчан.

Есть, кстати относительно бюджетные редакторы на этот ЭБУ.

Приобретите у автора и может ваше мнение относительно М73 изменится

в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про Прошивки М73 , указанные мной косяки - запуск и т.п. описывают и у авторских ПО )) так что - овчинка выделки не стоит )

 

собственно я разговор то начал как ? --- Существует ли вааащеее в природе ПО , способное сделать из м73 то же самое что может я7.2 на J7es .??? ответа нет - если бы был ответ - ДА МОЖЕТ - ЕСТЬ такое ПО -- только не в принятой на форуме форме -- Купи у Виктора и т.п. -- у кого купить - дело десятое . важен сам ФАКТ -- можно ли его настроить !?

если можно - то можно уже и купить за 3т редактор калибровок с окти . а лучше сразу за 5500 с двух режимкой ....

 

вот в чем СУТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - ну как отзыв чтоли .

прошивка дмитрия . RL12NEW , та что с 1 дк . -- гооораздо хужее прежней версии RL12GOROD . кроме того что она не убирает плохой запуск и провал при перегазовке . так она еще и хлопает во впуск при этой перегазовке )

 

из попробованных пока лучшая Rl12GOROD . но все равно - переключение на J7es - небо и земля .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут

и как там,реально ли без перепайки?

Изменено пользователем Dark_FrienD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,выручайте!я все равно не понял.к каким контактам подключать эбу для прошивки..71 я понял на комп,а остальные?Везде по разному пишут

и как там,реально ли без перепайки?

Профиль заполните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнил.Не знаю что ещё можно тут написать.На моём авто ЭБУ Ителма 21067-1411020-22,прошивка I327rd0.

Вот не могу разобраться к каким контактам подключать ЭБУ.Один человек говорит что надо подключать плюс на 12,13,44,минус на 43 и 51 контакт.Только зачем же подключать минус на датчик положения распредвала.71 понятно к к-линии.Ещё вычитал можно подключить к плюсу 12,13,44,63, а на минус 51 и 53.

И как перевести ЭБУ в режим программирования?Резисторы переаивать?а то подскали вот метод без перепайки,замыкание контактов каких-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о прошивках,а не о распиновке контактов эбу. Прекратите флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! приехала класика A327RD08 вылетает ошибка по лямде и отключаетса 2-а цилиндра. Вот думаю прошить под р-83 как думаете поможет ли делу? или исчо надо откл диагностику пропусков воспламенения? можете поделиться прошивочкой если есть =)

Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вначале найти причину.Прошить всегда успеете

Машина приехала ко мне с заменёнными свечами, проводами, чистили форсы, проверяли зазоры клапанов, модулем, проверяли кат он нормальный.

Я сразу проверил вакуметром гермитичность системы подачи воздуха, всё нормально. лямду заменили, проводку проверили, а 2-а цилиндра так и вырумает.

 

да кстати подвесил январёк всё нормально пашет. только ост дело с прошивкой.

 

так вылетела ошибка по первой лямбде, низкое напряжение и тутже откл 2-а цилиндра грит топливо подача отключена. Пробег на машине 9500км

поделитесь прошивочкой без дк обоих.

Изменено пользователем Vor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования