Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы понять эту закономерность, блоки разные, да и настройки не совпадали.. Каким кабелем пользуетесь?

кабель такой

usbkklvagcom4091vagcomc.th.jpg

FTDIChip с программой VAGCOM на диске.

драйвер CDM20814_WHQL_Certified

обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно а появилась ли в новой версии диагностика ABS Bosch 8.1 и можно ли изменить размерность колес в настройках ABS???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кабель такой

usbkklvagcom4091vagcomc.th.jpg

FTDIChip с программой VAGCOM на диске.

драйвер CDM20814_WHQL_Certified

обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7

У меня такой же. Отправил Виктору лог с portmon, как он советовал, может что и подскажет.

sku_42822_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта версия ЭМУР на Калине видит у кого-нибудь?

 

У меня видит. Калина люкс универсал.

ЭМУР Mondo.jpg

mando.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видит. Калина люкс универсал.

 

А что за версия программы у Вас? :))))

Странные показания усилия с датчика момента.

Это что-то из предыдущих версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кабель такой

usbkklvagcom4091vagcomc.th.jpg

FTDIChip с программой VAGCOM на диске.

драйвер CDM20814_WHQL_Certified

обрывает на всех системах от Win XP висте и вин7

 

Здравствуй, у меня такой же ADP-504, в инструкции написано что дрова идут на win98 и win XP, на висте и выше надо ставить виртуальную машину, я ставил дрова ХР на висту адаптер работал очень "криво", еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор привет!

Какая реальная помощь нужна по

дальнейшей работе над блоками?

Может логи какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет

Рвет после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, у меня такой же ADP-504, в инструкции написано что дрова идут на win98 и win XP, на висте и выше надо ставить виртуальную машину, я ставил дрова ХР на висту адаптер работал очень "криво", еще заметил что в холоде работает очень плохо, постоянно рвет

обнови дрова

скрин дрова.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь,каюсь! С прогой работал всего-то мин 20-30,пока ознакомился осмотрелся в спешке,моя невнимательность привела не туда куда нужно.

Надо было ручками поработать поставить нужный блок в проге,т.к в моей

машине стоит другой и в добавок перешитый,т.е иденты и всю прочую лабуду некоректно показывает.были сег.машины стандарт на двух проверил диагностику,основные параметры,коды АЦП,Эл.пакеты пока не трогал,всё работает.Адаптер самый простой на двух транзюках,с другим пробовал посложней на микрухе МС33199 тоже пашет.

вот скрин сделал со своей машины:

956skrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1432 пост читать и не рассуждать здесь напрасно.Нормально всё работает...напокупаете херни всякой адаптеров этих...

+100 ! , я проверял с адаптером от SMS K-L-line v.2.1 (COM) всё просто замечательно , а вот с блокм АМД-4АКM вообче нет проблемм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвет после запуска двигателя?

 

Здравствуй, да рвет сразу после запуска движка, далее программа висит нет возможности что-то записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнови дрова

 

Moiseikin, у меня адаптер судя по картинке такой же, называется ADP-504 (тоже синий), эти дрова к моему пойдут или у Вас другой адаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2105 блок21067 A327RD08,адаптер ромокабель v3.При настройке зависает инициализация,нет связи с ЭБУ, Поставил галку в альтернативе.Комплектацию вроде определяет,пишет ничого нема. Выбрал блок вручную.Диагностика проходит,только угол зажигания прыгает от 2 до 11 на холостом ходу.Логи не сохраняет,виснет.Нажал случайно сброс ЭБУ,машина заглохла.Написал вот это.Скорость не меняется 10400.У меня её нет,поставил14400.

ECU.rar

define.rar

Изменено пользователем sitke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за версия программы у Вас? :))))

Странные показания усилия с датчика момента.

Это что-то из предыдущих версий.

 

Да, это из Ваших предыдущих версий. Зимой не использую машину, поэтому не тестировал новую версию.

Вот скрины разного положения руля (смотрел кажется версией 1.3.3.)

Диагностика ЭМУР.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробовал? Этот 100% не "вяжется"

Действительно вяжется, был косяк с адаптером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, подскажите, когда планируете (хотя-бы примерно) добавить электропакет приора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же. Отправил Виктору лог с portmon, как он советовал, может что и подскажет.

 

Ну вот мои эксперименты и анализ ситуации по поводу обрывов связи. Прежде всего смотрим картинку. Вверху момент обрыва связи из лога присланного ВВГ. Внизу обрыв связи спровоцированный мной искусственно.

post-34396-0-82575800-1326220021_thumb.jpg

Как видим ситуация абсолютно одинаковая. Как же я добился такого эффекта? :))))) Очень просто просто выдернув шнурок из УСБ. Казалось бы вывод однозначный (по крайней мере в случае ВВГ) - плохой контакт в шнурке между адаптером и компьютером. Но ....

Мне кажется что не все так просто. Настораживает, что по утверждениям обрывы связи происходят только при работающем двигателе. К тому же ситуация с обрывом несколько отличается от того, в какой момент времени шнурок выдернуть. Если выдернуть в момент, когда запрос уже ушел, а эхо адаптера еще полность не пришло, то ситуация очень похожая, с одним исключением. Программа сообщит об ошибке 022 (эхо адаптера). У ВВГ же насколько я понял обрывы всегда сопровождаются ошибкой 011 (невозможно произвести запись в порт). поэтому мне все-таки кажется что дело не в шнурке.

Можно было бы предположить, что обрывы происходят из-за плохого контакта в разъеме ОБД. Но все таки не очень похоже. Если бы был плохой контакт диагностической линии, было бы искажение запросов программы и ответов ЭБУ. А этого не наблюдается. К тому же в программе присутствует модуль обработки такого рода ошибки. А вот плохие контакты питания в колодке, теоретически могли бы привести к подобному эффекту.

Проанализировав все это я пришел к следующему выводу. Виновата все-таки на мой взгляд электрика автомобиля, а именно скорее всего плохая земля где-то. Или же виновата плохая помехозащищенность по питанию именно этих адаптеров (Китай насколько я понимаю, а они там на всем экономят :)))) )

Если у кого-то есть желание поэкспериментировать, то проверить это достаточно просто. Нужно подать питание на адаптер не с колодки ОБД, а с какого-то внешнего стабильного источника, ну или напрямую с аккумулятора. Если проблема со связью исчезнет, то вывод будет однозначный.

Ну вот где-то такие мои размышления на эту тему.

 

Да, программа все отрабатывает честно, так что дело не в ней. Единственное, что в программе не присутствует - это обработка такой ошибки связи. Поэтому приходится ее закрывать, чтобы вывести ее из ступора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, подскажите, когда планируете (хотя-бы примерно) добавить электропакет приора ?

 

Скоро :) В следующей версии думаю будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования