Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, давайте жить дружно, что то вы далеко отклонились от главной темы -создание программы не имеющей аналогов, в начале темы все так дружно тестили новые версии и делились соображениями о правильности работы проги, а что сейчас - всех заинтересовал интерфейс, а тестировать новую версию когда, ведь чтобы прога двигалась дальше Виктору нужны новые ЛОГИ с новых машин с новой версией, ведь это благодаря ВАМ он видит недостатки нашего автопрома и создаёт помошника для ВАС, а когда прога корректно заработает на всех блоках тогда можно будет подумать и о красоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виктор! А как обстоят дела с улучшением программы путем добавления функции указания выхода из типовых параметров?

Вроде как правильно написал... :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor

 

исправьте пожалуйста надпись вот в этом месте

zptf.jpg

 

"Задние противотуманные фары" на "Задние противотуманные фонари" либо "огни" так как фары это то что спереди а всё что сзади это фонари или огни

Изменено пользователем hazadum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор привет!

Без обид ,а что если как-то вот так...

АЦП перенести на новую вкладку меню-

я считаю там лучше будет\не надо пролистывать вверх-вниз\

Не, не, не считаю ацп из параметров убирать не надо, можно убрать из графиков.Можно добавить кнопку выхода из управления ИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Жека (gonta), Виктор!

Жека получилось все-таки подключиться к машинке, даже ошибки успел прочитать!

Вопрос к Виктору:

У меня бош 7.9.7+, калина 11194-033-016, люкс комплектация, двиг 1,4л 16кл.

вот что происходит при подключении:

1) без включения зажигания никак не хочет подключатся, дает ошибку отсутствия порта

2) при включенном зажигании соединялась и определяла комплектацию

3) при включении двигателя происходит зависание диагностики и далее на команду отмены диагностики не реагирует и не мог поэтому записать лог

4) при тестировании эбу связь обрывается на 16-18 контактах

5) АВС 8.1 определяет через раз

 

Вопрос может не по теме: может ли адаптер плохо работать (рвать связь) при низких температурах в машине при тесте было порядка 0+2С ?

 

в программе выставлял значения 3 200 55, увеличение до 300 и 100 не чего не давало?

Изменено пользователем Oleg german
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) без включения зажигания никак не хочет подключатся, дает ошибку отсутствия порта

2) при включенном зажигании соединялась и определяла комплектацию

3) при включении двигателя происходит зависание диагностики и далее на команду отмены диагностики не реагирует и не мог поэтому записать лог

4) при тестировании эбу связь обрывается на 16-18 контактах

5) АВС 8.1 определяет через раз

 

Вопрос может не по теме: может ли адаптер плохо работать (рвать связь) при низких температурах в машине при тесте было порядка 0+2С ?

 

в программе выставлял значения 3 200 55, увеличение до 300 и 100 не чего не давало?

 

1. Без включения зажигания ЭБУ и не будет выходить на связь. Постоянно на линии висят только АПС и электропакет. Все остальное можно диагностировать только при включенном зажиании

5. АБС из всех блоков самая критичная по выходу на связь по моим наблюдениям, поэтому то что она не всегда определяется в общем-то нормально.

Смотря какой у Вас адаптер. Например Орионовский адаптер плохо работает при низких температурах, Мне приходится сейчас прогревать сначала салон, чтобы он нормально работал.

 

И для всех. Я стараюсь просматривать все пожелания по улучшению программы. Что-то вношу в программу прямо по ходу, в том числе и некоторые интерфейсные изменения, Но сейчас приоритет действительно в развитии функционала (поддержки блоков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост №1251. Попробовал варианты с питанием, настройками, и на разных версиях программы, температурных режимах, в салоне было +15 и 0. Результат такой же - обрыв связи на запущенном двигателе после 5-10 сек работы двигателя, правда теперь ошибок меньше, только одна - 011 ошибка записи в порт...Лог не смог сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздничками!!!

Ребята вот сейчас в голову мысль пришла (после 7 дней :post-6:) накой изобретать велосипед все придумано до нас.

По аналогии с AIDA64 (бывший Эверест кстати интерфейс подобный можно было бы сварганить удобный и информативный) нажав одну кунопку можно былобы получать сведения о прошивке (по типу как обновления BIOS) получать рекомендации по обновлению из ходя из того отсутствие или наличие катализатора, комплектации авто, улучшени динамики расхода благо сток прошивки всегда имеются на официальных сайтах ну и конечно отдельной вкладкой Тюненые прошивки (даром ли осваивали Электронные кошельки и коммерцию )кинуть клич думаю Ледоколы и Паулюсы заинтересуются (хотя скорее всего это им невыгодно будет) Хорошо бы к ней прикрутить загрузчик и для работы с ИМО кнопочку сделать "Деактивировать". Прикрутить еще туда чат или меседжер ну и типа онлайн поддержка. Учитывая что WIFI уже давно не редкость былобы просто супер. Еще аккаунты можно продать.

Немного всего по напридумывал??? Давай талантище воплощай в жизнь думаю еще и денежку с этого поднять сможешь :28_1_19: .

Мы только рады будем. P.S. Пробовал свою калину и твое ПО очень понравилась 5+!!!

Изменено пользователем gendoslan
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По программе: Интерфейс куда ещё лучще? Норм.

я ранее писал и ещё напишу,потому-что некоторых устраивает 1.коды ошибок ( стёр, посмотрел какой блок стоит и кое что повключал и почувствовал себя КРУТЫМ диагностом!)

А программа то ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ. 90% здесь не понимают что такое ЭСУД.

Короче как мартышка с гранатой,не зная что будет в следующий момент.

ЕЩЁ раз спрашиваю(специалистов,а не водителей ВАЗов) Параметры отображаются Корректно?(возьмём к примеру хотя-бы эбу бош 21124(21104) и 21126(приора).

Кто может скрин на хходу показать?

Примечание; на прогретом двс(и конечно исправном!

Изменено пользователем VLAD!
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, будет ли данная программа работать с USB адаптером к line?

Прошу прощения я новичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, будет ли данная программа работать с USB адаптером к line?

Прошу прощения я новичек.

Она с ним и работает через виртуальный СОМ-порт.

Смотря какой у Вас адаптер. Например Орионовский адаптер плохо работает при низких температурах, Мне приходится сейчас прогревать сначала салон, чтобы он нормально работал.

А вы его дорабатывали по нижеприведённой схеме. По описанию связь становится более устойчивой и возможно не будет зависеть от температуры.

Плата orion_corr.jpg

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост №1251. Попробовал варианты с питанием, настройками, и на разных версиях программы, температурных режимах, в салоне было +15 и 0. Результат такой же - обрыв связи на запущенном двигателе после 5-10 сек работы двигателя, правда теперь ошибок меньше, только одна - 011 ошибка записи в порт...Лог не смог сохранить.

у меня тоже самое.приора М73 автел

с просто включенным зажиганием держит связь.стоит тока запустить тут же обрыв связи и 011 ошибка записи в порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По программе: Интерфейс куда ещё лучще? Норм.

я ранее писал и ещё напишу,потому-что некоторых устраивает 1.коды ошибок ( стёр, посмотрел какой блок стоит и кое что повключал и почувствовал себя КРУТЫМ диагностом!)

А программа то ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ. 90% здесь не понимают что такое ЭСУД.

Короче как мартышка с гранатой,не зная что будет в следующий момент.

ЕЩЁ раз спрашиваю(специалистов,а не водителей ВАЗов) Параметры отображаются Корректно?(возьмём к примеру хотя-бы эбу бош 21124(21104) и 21126(приора).

Кто может скрин на хходу показать?

Примечание; на прогретом двс(и конечно исправном!

Интерфейс нормальный, шрифт мелкий!

Отрадно что вы относитесь к 10% -понимаете по ЭСУД!

Скрин каких параметров интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте жить дружно, что то вы далеко отклонились от главной темы -создание программы не имеющей аналогов, в начале темы все так дружно тестили новые версии и делились соображениями о правильности работы проги, а что сейчас - всех заинтересовал интерфейс, а тестировать новую версию когда, ведь чтобы прога двигалась дальше Виктору нужны новые ЛОГИ с новых машин с новой версией, ведь это благодаря ВАМ он видит недостатки нашего автопрома и создаёт помошника для ВАС, а когда прога корректно заработает на всех блоках тогда можно будет подумать и о красоте.

Дак какие логи конкретно нужны?

А что до стабильности-работает достаточно

стабильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По программе: Интерфейс куда ещё лучще? Норм.

я ранее писал и ещё напишу,потому-что некоторых устраивает 1.коды ошибок ( стёр, посмотрел какой блок стоит и кое что повключал и почувствовал себя КРУТЫМ диагностом!)

А программа то ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ. 90% здесь не понимают что такое ЭСУД.

Короче как мартышка с гранатой,не зная что будет в следующий момент.

ЕЩЁ раз спрашиваю(специалистов,а не водителей ВАЗов) Параметры отображаются Корректно?(возьмём к примеру хотя-бы эбу бош 21124(21104) и 21126(приора).

Кто может скрин на хходу показать?

Примечание; на прогретом двс(и конечно исправном!

сравнивал показатели с ДСТ 2м и ДСТ12 прога работает отлично параметры не искажает и интерфейс удобный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое.приора М73 автел

с просто включенным зажиганием держит связь.стоит тока запустить тут же обрыв связи и 011 ошибка записи в порт.

Хотелось бы понять эту закономерность, блоки разные, да и настройки не совпадали.. Каким кабелем пользуетесь?

Изменено пользователем ВВГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять эту закономерность, блоки разные, да и настройки не совпадали.. Каким кабелем пользуетесь?

 

Снимите логи монитором портов, который я выкладывал в посте 1314 на странице 66.

Посмотрю при каких условиях происходит обрыв связи. Может что и посоветуюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс нормальный, шрифт мелкий!

Отрадно что вы относитесь к 10% -понимаете по ЭСУД!

Скрин каких параметров интересует?

На вкладке "выбор отображаемых параметров" скрины наборов параметров,а именно набор №3,4,5.Они будут отображаться слева,где вкладка "Параметры ЭБУ".На каждой вкладке по семь параметров-вот ето мне и надо.Вроде доходчиво объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования