Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите распиновку разъёма панели приборов на приоре , а то схема есть но не расписаная .Хочу в этот разъем зацепить контроль работающего двигателя ,а в нем самый раз есть и лампа генератора и лампа масла и соответственно сигнал тахометра. Авто - Приора , сигналка - StarLine B9.

На сайте старлайна всё с картинками и на приору и на калину. Прикреплённый файл рапиновка приборки на калину, разницы по моему нет с приоровской.

7 контакты комб приб.rar

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если подключить контроль двигателя к цепи зажигания,то мотор просто напросто не будет работать!Т.к. не будет сигнала контроля двигателя и сигнализация не будет видеть что мотор завёлся (требуется изменение сигнала на входе сигнализации)!

 

А я подключал и все работало и стартер не перекручивало просто повторов не было при неудачах .Я понимаю что это метод халтурный но иногда приходилось прибегать.

Изменено пользователем albertt
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите распиновку разъёма панели приборов на приоре , а то схема есть но не расписаная .Хочу в этот разъем зацепить контроль работающего двигателя ,а в нем самый раз есть и лампа генератора и лампа масла и соответственно сигнал тахометра. Авто - Приора , сигналка - StarLine B9.

для датчика масла не обязательно лезть под панель можно внизу снять боковушку справа от ноги вод-ля серый штекер,там где провод бензонасоса проходит ,сер/син провод с одной стороны штекера ,желтый/черный с другой выходит.Это и есть датчик масла.

Опубликовано

На сайте старлайна всё с картинками и на приору и на калину. Прикреплённый файл рапиновка приборки на калину, разницы по моему нет с приоровской.

Большое спасибо !!! Зацепил контроль двигателя на 30 контакт вход тахометра ,тут же взял конец ручника 4 . Всё отлично работает :smile:

Опубликовано

памоемудля любителейне замориачиваться(не париться) проще контроль вааще выключить, иль по напряжению (низкое) =) а так самый удачный вариант это тахометр! 100% контроль + защита от перекрутки стартера =)

Опубликовано

Подскажите!У меня СтарЛайн С-9.Контроль подключил к тахометру.Все работает,автозапуск-ОК.Но стартер перекручивает.В инструк. сказано; малая амплитуда напряжения,типа менее 4вольт.Вставте канденсатор 1мкф*250V.Такой кондер не могу найти ни водном радио магазине.Можно его чем заменить?Или другие выходы?

Опубликовано (изменено)

Кондёр то не электролит таких куча везде. в паралель поставь 2 по 0.5мкф. и напруги 160в думаю будет достаточно.

 

А как вот эта процедура проходит:

В сигнализации StarLine Twage C9 предусмотрен специальный режим контроля

правильного подключения к таходатчику . Для этого необходимо:

1. Красный провод 6-конт . разъема подключить к клемме +12В;

2. Черный провод 18-конт . разъема подключить к корпусу автомобиля;

3. Серо-черный провод 18-конт . разъема подключить к проводу таходатчика;

4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор

начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно

отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник,

отпустить ручной тормоз.

Изменено пользователем YUG
Опубликовано (изменено)

 Время прокрутки-0,8сек.Контроль подключения по этой методе проводил-светодиодный индикатор равномерно вспыхивает.

.Брелок определяет вкл.зажигание и запущ.двигатель-правильно.Но вот стартер крутит еще сек.3 после запуска

Изменено пользователем WLAPOT
Опубликовано (изменено)

Перепрограммируйте 9 и 11 функций запуска ещё разок. Ну и кондёр то нашли? Старый дисковый телефон разберите там есть в цепи звонка.

Изменено пользователем YUG
Опубликовано

Проверьте состояние 9 и 11 функций запуска. Перепрограммируйте ещё разок. Ну и кондёр то нашли? Старый дисковый телефон разберите там есть в  цепи звонка.

 

Буквально пол часа назад,перепрограммир. №9-0,8сек,№11-по тахометру.Все также!А вот телефон-это засада

Опубликовано

ХЗ гдето читал, что вылетает там толи транзюк, толи ещё что то, но мне кажеться проблема рядом, на заводские настройки пробуй, петлю резал(хотя она на время прокрутки не влияет). С ключа случаем нет такой проблемы а то всякое по запарке мож быть. Перецепляй к лампочке гены, если так и не решиш в чём проблема.

Опубликовано

ХЗ гдето читал, что вылетает там толи транзюк, толи ещё что то, но мне кажеться проблема рядом, на заводские настройки пробуй, петлю резал(хотя она на время прокрутки не влияет). С ключа случаем нет такой проблемы а то всякое по запарке мож быть. Перецепляй к лампочке гены, если так и не решиш в чём проблема.

 

Петлю резал,с ГЕНЫ тоже самое.С ключом все ОК

Опубликовано

Здравствуйте

у меня рено меган 1 бензаин 1600

поставил старлайн б 9

контроль за двиготелем подцепал к тахометру (но была прокрутка)

подцепил к форсунке и прокрутки нет стало но появилась другая проблема

при выключение зажигания сбрасывает обороты на 400 или меньше но очень тяжко работает (дам газку все в норму приходит ),а бывает вообше глохнет резко ,потом есче раз заведу - выключаю зажигане и она работает

Что делать ??

может диод в разрыв поставить или есче што ??

по генератору не получится он запаздывает!

или обьясните когда сигналка дает питания на замок зажигания ?(при пропадания сигнала работы двигателя или пропадания сигнала на замке зажигание)

ася 498495173

Опубликовано

Как вариант,запрограмируйте режим SAFE, в меню програмирования или если нужно очень автоматический режим нужно городить реле с кондером.

  • Upvote 1
Опубликовано

Если не получается взять сигнал с тахометра самое надежное брать с любой форсунки управляющий. Брать сигнал по давлению или зарядке самое последнее дело, имхо ненадежно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском !

цепляйте на форсунку через кондер 1 мкф напругой не менее 160в(эдс самоиндукции) что бы осечь постоянную составляющую и программируйте на тахометр. если томагочи или сталайн - время стартера 3.6 сек. когда надо стартер выключится. для сибири самое то

Опубликовано

цепляйте на форсунку через кондер 1 мкф напругой не менее 160в(эдс самоиндукции) что бы осечь постоянную составляющую и программируйте на тахометр. если томагочи или сталайн - время стартера 3.6 сек. когда надо стартер выключится. для сибири самое то

Совершенно согласен, делаю так почти 8лет, не одной жалобы.

По маслу считаю работу не корректной особенно в морозы. Старлайны неплохо отрабатывают по напряжению бортовой сети, но на семействе фордов не прокатывает.

Так что первый и вышенаписанный вариант максимум подходит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Для себя уже давно определился, только тахометр. Давно мучает вопрос. Как найти провод тахометра, на незнакомой машинке? Бывает приходится осцилограф тащить в гараж.

На многих современных авто, на Toyota последних в частности, тахосигнал есть на диагностическом разъёме, на Camry, например, черный провод в углу разъёма, на RAV4 серый (там OBD-II вроде, диагносты - поправьте меня, если я не прав).

 

 

По поводу подключения к форсункам - "впоролся" разок не хило, ставил Challendger на Камри, подключил к форсунке. Через месяц клиент приезжает с распальцовкой - машина затроила, загорелся "чек" по датчику кислорода. Дилеры (браво им!) два дня (!) искали причину, нашли мой провод, отцепили, всё нормально заработало, выкатили заказ-наряд на 11тыр. Измерил сопротивление входа сигналки - около 56 кОм, этого, как оказалось, хватало, чтобы форсунка до конца не закрывалась и заливала "горшок". С тех пор к форсункам сигнализации подключать - как бабка отшептала, только тахометр или генератор. Если сига "не видит" сигнал тахометра, помогает конденсатор на 1мкФ х 250В, включенный в цепь контроля.

Изменено пользователем ZXR
Опубликовано

На многих современных авто, на Toyota последних в частности, тахосигнал есть на диагностическом разъёме, на Camry, например, черный провод в углу разъёма, на RAV4 серый (там OBD-II вроде, диагносты - поправьте меня, если я не прав).

 

 

По поводу подключения к форсункам - "впоролся" разок не хило, ставил Challendger на Камри, подключил к форсунке. Через месяц клиент приезжает с распальцовкой - машина затроила, загорелся "чек" по датчику кислорода. Дилеры (браво им!) два дня (!) искали причину, нашли мой провод, отцепили, всё нормально заработало, выкатили заказ-наряд на 11тыр. Измерил сопротивление входа сигналки - около 56 кОм, этого, как оказалось, хватало, чтобы форсунка до конца не закрывалась и заливала "горшок". С тех пор к форсункам сигнализации подключать - как бабка отшептала, только тахометр или генератор. Если сига "не видит" сигнал тахометра, помогает конденсатор на 1мкФ х 250В, включенный в цепь контроля.

[/quot Сопротивление ставишь в разрыв примерно на 1ком,и все работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования