Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы

Опубликовано

Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы

 

Ну в принципе с приходом в программу ELMа теоретически поддержка всех протоколов уже присутствует. но это пока только теоретически. Для того чтобы добавить какие-то блоки работающие по другим протоколам мне тоже надо немного поднабраться знаний. Поэтому точных сроков пока не буду называть.

Опубликовано

И ещё по регулировке СО. Оказывается коэф. СО не сохраняется в памяти ЭБУ после выключения зажигания ( остаётся тот который был ранее занесён в память). Для того чтобы сохранить его нужно после регулировок нажать на кнопку с красным крестиком. Надо бы кнопку переименовать ("сохранить", "запомнить" или что-то подобное) для понятности !

Опубликовано

может не много не в тему, но хотелось бы знать какие функциональные ограничения между Демо, и коммерческой версией? И предполагается ли выпуск версии для работы с ELM под Android?

Опубликовано

А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду?

Опубликовано

А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду?

Для танкистов все здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29897/

Опубликовано

добрый день всех с праздником уважаемые кто задаёт вопрос по поводу программы прежде чем задать внимательно почитайте проэкт разработчика тоесть уважаемого ViViseKtor здесь всё розложено по полочкам все росписано и вы всё поймёте

Опубликовано

Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как?

Опубликовано (изменено)

Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как?

Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись?

Изменено пользователем IURY
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо автору за программу. Удобная программка.

Проверял недавно автомобиль ВАЗ-21112, 1,6 8кл, 7.9.7 евро2.

Пропуски воспламенения. Проблему уже нашел. Во втором цилиндре компрессия 7.

При диагностике программкой (как и другими программами) пропуски проскакивали во 2-м цилиндре.

 

Но при анализе логов эти пропуски оказались в 4-м.

Получается, что перепутаны параметры или при создании логов в Opendiag1.3.5sp2_no_setup , или при просмотре ReadLogs 2.1.8b.

 

PS: два раза прицепил один и тот же лог и не получается лишнюю копию удалить.

21112-1.6-8kl-propuski-2cilinder.txt

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись?

 

Тоже и у меня показывает. Пробывал на Калине блок 7.9.7 ,порт оставил авто, скорость 19200 не менял ,адаптер bluetooth ELM 327 V-1.3a.На связь вышел без проблем. Буду брать прогу, но чють по позже. Спасибо автору!

Опубликовано

Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись?

 

А скрин выложите пожалуйста. И лог.

Опубликовано

Добрый день

Столкнулся с проблемою при просмотре ReadLogs 2.1.8b параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" показывает или ноль или очень маленькое значение до 0.06 В, тогда как демка Opendiag1.3.5 при диагностики показывала от 0 до 16В. Если нужно лог могу предоставить. Контроллер Bosch 7.9.7 E3

Опубликовано

А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял?

Опубликовано

А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял?

Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО .

Опубликовано

Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО .

Спасибо, понял. Я действительно смотрел только М73 (Евро3).

Опубликовано

Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ???

Опубликовано (изменено)

Вот лог и скрин.калина.rar

У меня точно такие же палочки-уголочки в определении идентификатора, а в остальном, lada580, у нас машины как две сестры-близняшки(по комплектации).

Изменено пользователем IURY
Опубликовано

Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ???

 

Хм. Ну что же вопрос интересный. Попробую ответить :))))

Есть несколько причин. Первая - да как Вы и сказали есть ЕЛМ - сканируем им, есть К-лайн - им. Вторая причина несколько вытекающая из первой. К-лайник всем хорош, но есть с ним одна неприятная вещь - некоторая проблема установки связи. Вернее даже не с ним, а с ограничениями Виндоус. Не раз уже писалось об этом. Выход из данной ситуации - устройство (адаптер) выполняющее инициализацию ЭБУ на аппаратном уровне (следовательно гарантированная связь). Чтобы не городить собственный адаптер выполняющий все это - был выбран некий компромис в виде ЕЛМа. Ну и конечно есть третья причина - расчет на будущее. Есть уже российская машина не диагностирующаяся по К-линии :)))) А именно Гранта. ЕЛМ поддерживает протокол CАN и следовательно диагностика Гранты будет реализована на нем. Ну и кроме того будет со временем реализавана диагностика по ОБД2. Так что возможно и КИА сможете продиагностировать :)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования