Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На бошевских прошивках именно версии 7.4 расход падает значительно. Зашил классику, а через неделю спросил клиента о расходе. Ответ 5.5 по трассе 8 по городу. Я конечно понимаю, что расход падает, но не настолько же. Но когда этот же результат подтвердили еще три человека, тогда все встало на свои места. Вот как то так..

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

м 73 16кл приора всегда у меня на глазах друг, расход по трассе 5.8

Опубликовано

Здравствуйте Виктор.

Не планируете ли прошивки на VAG-группу?

(в частности simos)

Опубликовано

Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану.

Опубликовано (изменено)

Подскажите по Гранте: стоит прошивка I484GI06 можно ли ставить I444LR(GG)02 из обновы 7.8 эту, что в папке гранта ? и нужно или нет тереть Епром? Виктору написал, машина приедет завтра из соседнего горорда, боюсь не успеет ответить. просто с грантами не сталкивался еще, заодно протестим новый Трэйдовский загрузчик по Кану.

I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом. Изменено пользователем alx_tom
Опубликовано

I444LR(GG)02 лить нельзя вместо I484GI06. Смотрити чтоб на родном софте I484GI06 прошивка была сделана Ледоколом.

Спасибо

Опубликовано

Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен.

Опубликовано

Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен.

Кто автор прошивки?
Опубликовано

Покупали у Виктора, в прошивке никто не ковырялся

Опубликовано

сколько точное напряжение в выходах АЦП ДМРВ на включенном зажигании??? второе похоже на РХХ, возможен подсос воздуха и много чего ещё, перед чипом автомобиль должен быть исправен полностью, т.к. заводские прошивки менее чувствительны к состоянию мотора и датчиков :18_1_35:

Опубликовано

Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен.

по АЦП ничего сказать не могу, но вчера имеено эта прошивка была залита на приорку, только с РСО кодом, чуток крутанул смесь, и таких проблем как вы пишите не наблюдалось, там были 2 версии с ДК и без ДК какую шили? Дросельный патрубок глянуть и нет ли подсоса воздуха. железо стандартное?

Опубликовано

С авто всё отлично, т.к. только обкатку прошла, можно сказать новое, всё железо сток, только паук 4-2-1 стоит. Прошили версию с дк,но как я понял это не обычная драйв5, а какая-то динамичная версия, по крайней мере Виктор так сказал.

 

По поводу напряжения, заливали для проверки сток прошивку, напряжение нормализовалось, тоже самое и при замене блока. То есть дело точно в прошивке.

Опубликовано

Попробуй задать вопрос Виктору в личке . Он всегда поможет

Опубликовано

Доброго всем дня,залили недавно драйв5 заточенную под динамику в 2114 с приоромотором. Прошивка вполне устраивает, кроме двух проблем. Напряжение на ДМРВ стало показывать больше чем раньше, то есть до прошивки было 0,996 , сейчас точно не помню, но больше 1 вольта. И вторая - если на месте газануть и резко отпустить педаль, то обороты падают до 500-600 и потом поднимаются до холостых. Если кто объяснит с чем это всё связано , буду очень признателен.

ну кто же ответит как не автор,чтобы ответить нужно как минимум иметь прошивку для анализа,те ее нужно сначало купить ,потом проанализировать и выдать вам результат.

обращайтесь к представителю рядом -он точно определит что нужно для исправления -провала имхо не должно

быть.

а если постучать по педалке разов так пять -глохнет?

 

Опубликовано

Вам правильно советуют.Залейте прошивку без ДК и покрутите смесь, по результату будете делать выводы.

Никаких провалов и прочих багов быть не должно.

Опубликовано

Попробую, всем спасибо за ответы

Опубликовано

Виктор у вас ведутся работы по блокам корея МЕ17.... и МЕД17.....

Опубликовано

Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления.

Опубликовано

Калибровки ме17 доступны еще с прошлого года я писАл об этом в теме обновления.

 

Корея новая едит супер!Прилично прошил! все довольны результатом!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования