Дмитрий Иванович Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Классная тема пошла, льется как по нотам!!! в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления. Нет такой реализации в форсунке, но мысль интересная.
xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Соори левая конечно в попыхах описался.
игорь-тула Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Ну а кто ответ то скажет? Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.)))
xoxol1984 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=919 как то так.
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=919 как то так. НУ так получается все сходится, и все приходит к единому мнению. Думаю вопросы теперь уже не возникают? Еще есть загадки? Изменено 2 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
Никопай Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B. И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли? Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью). Согласен быть неправым много раз. Я не понимаю процесса, просто влез в разговор. Взял инвертор 12-220В и снял с него сигнал, потом сравнил с Вашим. Получилась такая синусоида.Потом закралась мысль,что для форсунки нужен инвертор вот мы его и видим. Это моё мнение.
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=919 как то так.Давненько не заходил на сайт старого одесского еврея...А у меня картинка по-зачётнее будет!
mone79 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 машина ауди А 4 2003 1.8 турбо Чел подъехал, у него стояла акпп европейка он поставил с американки. На родном блоке управления который стоял на европейке машина едит, но нет ручного управления и не сбрасывает обороты при торможении, тоесть если жать на тормоз машина глохнет. Клиент ставил блок с американки машина в аварии и не едит.
mone79 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 я думаю кодировки не те. Нужны кодировки
daemonen Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Тема пошла по женскому гениталию... Жаль...Начало было неплохое.
patuk82 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 я думаю кодировки не те. Нужны кодировкиОтвет ясен- не поможет.
mone79 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Вот это подход.Американка---Европейка. Я имел в виду, коробка с европейки и американки. На одной компонент V3001J1.815VT USA 3011 И НОМЕР БЛОКА 01JО927156FF И ВТОРОЙ КОТОРЫЙ СТОЯЛ КОМПОНЕНТ-V3001J1.8i5VTRdW3011 НОМЕР БЛОКА 01J927156ET Извините если что не так написал, специального образования не имею.
aka4 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) машина ауди А 4 2003 1.8 турбо Чел подъехал, у него стояла акпп европейка он поставил с американки. На родном блоке управления который стоял на европейке машина едит, но нет ручного управления и не сбрасывает обороты при торможении, тоесть если жать на тормоз машина глохнет. Клиент ставил блок с американки машина в аварии и не едит. Все потому что клиенты самыми умными себя считают,вот чел поставил,пусть чел так же и снимает,кина не будет,программное обеспечение разное,именно так и гласит ошибка которую вы имеете и скромно умалчиваете наверно по причине отсутствия специального образования. P.S.Выход может быть еще в установки надлежащего для этого эбу АКПП блока управления двигателя,проводку переделывать не понадобится,она вся подойдет. Изменено 23 июня, 2016 пользователем aka4
flint32 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Всем привет ! Плавают обороты от 1500-2000 .И так, завёл машину обороты в норме , как только даш газу обороты скачут от 1500 до 2000 , опять глушиш , заводишь всё норм .Машина vw Bora 1,6 AEH 1999г
игорь-тула Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Название темы почитайте, подумайте что не так делаете, вопрос решите, задавайте загадку. Не по адресу пишите, читайте правила и пользуйтесь поиском.
flint32 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Название темы почитайте, подумайте что не так делаете, вопрос решите, задавайте загадку. Не по адресу пишите, читайте правила и пользуйтесь поиском.Да Да я вопрос решил ,хотя ошибок по диагностике не было , а всё оказалось довольно просто , на датчике гура замкнуло два провода !
mone79 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Все потому что клиенты самыми умными себя считают,вот чел поставил,пусть чел так же и снимает,кина не будет,программное обеспечение разное,именно так и гласит ошибка которую вы имеете и скромно умалчиваете наверно по причине отсутствия специального образования. P.S.Выход может быть еще в установки надлежащего для этого эбу АКПП блока управления двигателя,проводку переделывать не понадобится,она вся подойдет. говорит ставили эбу которое пришло с этой коробкой, на нём машина не едит, выходит в аварию. Изменено 29 июня, 2016 пользователем mone79
ramazan Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 в аварии - это третья передача., а вот неедет это уже обездвиженный автомобиль
игорь-тула Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 в аварии - это третья передача., а вот неедет это уже обездвиженный автомобильПрям в тему конечно, но это уже стеб. Вроде человек имеет статус мастера а такие вопросы задаёт. Во первых не та тема для таких обсуждений: автор вопрос решил?-нет, во вторых сравнить мех части и клапана стока и "американки" этой ихней загадочной кпп, далее сравнение электронных блоков, анализ совместимости , да-нет, если мех часть идентична, ищите проблему в той кпп которую ставите, а вообще повторюсь, почитайте топика, для чего эта тема создавалась, а вы просто взяли и засрали такую тему блин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти