Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Правильные цены на смотку спидометров


holst

Рекомендуемые сообщения

если верить интернету то численность населения Нижнекамска 235407 человек и всего 4 диагноста? круто. наверное у Вас там есть более прибыльные профессии? нефтянка... какой у Вас автопарк по маркам в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопарк самый разнообразный с уклоном в японию и корею.

Ну, может еще человека упустил :)

Сервисов у нас целые улицы и в каждом гаражном кооперативе не счесть.

В многих частях города в прямой видимости по 2-3 шиномонтажа, но слава всевышнему, они занимаются тем, что написано на вывеске. Ни один шиномонтажник не лезет в электронику.

В середине 2000-ных армия электриков - диагностов сильно проредилась конкуренцией и демпингом, диагностику делали за 200-250 руб, ремонт электропроводки доходил до маразма. Дяди Васи в гаражах за бутылку делали. В результате знающие перепрофилировались, дядиваси большей частью вымерли и можно опять заниматься этим делом, цены выросли вдвое а на что то и втрое. А мастеров много не прибавилось. Молодежи лень или не в масть осваивать похоже. Зато слесарей, тонировщиков просто ужас сколько.

Спидометрами занимаются всего 2-3 человека, в том же числе и я. Двое подрабатывают работая на заводе, чудоприбором, но мне рынка не портят. Я только на этом сижу, корректирую, чиню щитки, в последнее время еще и после них стали приходить убитые щитки, похоже скоро поубавится конкурентов.

Была бы вообще красотища... если бы не было в 40 км Набережных челнов, там, на региональном авторынке лачетти там, или форд можно легко смотать за 600 руб. И это жопа плавно слухами распыляется у нас =((

 

С ноября вот собираюсь опять диагностикой заниматься после 4-хлетнего перерыва. У коллег сижу, вспоминаю подзабытое, да вникаю, много чего поменялось, ну да руки вспомнят. Обновляю арсенал, распродал оборудование, устаревает все быстро. Тема стала актуальной

 

Более прибыльные профессии есть в любом городе, но лично я попробовав многое - понял что мое - автомобили. Тем более что это тема неиссякаемая пока есть для них топливо :) Ну и оплата повыше чем на заводах, главное чтобы в котелке что то было.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. интересный рассказ.

кто то один открыл и теперь все этим пользуются и не плохо навариваются во время вспышки,у нас это называется пирамидами,а в мире - мыльными пузырями,со спидометрами продавцы и желающие быстро обогатится очень раздули этот мыльный пузырь,именно поэтому как писал Пестренький арбитрусы и мультимарочники у многих лежат без дела или используются на 10 проц. возможностей. во многих регионах пузырь лопнул - демпинг.

 

"В середине 2000-ных армия электриков - диагностов сильно проредилась конкуренцией и демпингом, диагностику делали за 200-250 руб, ремонт электропроводки доходил до маразма. Дяди Васи в гаражах за бутылку делали. В результате знающие перепрофилировались, дядиваси большей частью вымерли и можно опять заниматься этим делом, цены выросли вдвое а на что то и втрое. А мастеров много не прибавилось. Молодежи лень или не в масть осваивать похоже. Зато слесарей, тонировщиков просто ужас сколько." - это еще один пузырь был и его последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."В середине 2000-ных армия электриков - диагностов сильно проредилась конкуренцией и демпингом, диагностику делали за 200-250 руб, ремонт электропроводки доходил до маразма. Дяди Васи в гаражах за бутылку делали. В результате знающие перепрофилировались, дядиваси большей частью вымерли и можно опять заниматься этим делом, цены выросли вдвое а на что то и втрое. А мастеров много не прибавилось. Молодежи лень или не в масть осваивать похоже. Зато слесарей, тонировщиков просто ужас сколько." - это еще один пузырь был и его последствия.

Да молодежи в рядах диагностов и автоэлектриков очень мало. Большинство сейчас хотят манагерами работать, штаны в офисах просиживать, в СМИ идет активная промывка мозгов, пропаганда успешного образа жизни, сверхпотребления. И этот образ никак не вяжется у молодежи с такой рядовой профессией как автоэлектрик. Зато отмотчиков все больше и больше. Особенно развелось много любителей работать шнурками. Нажал кнопку, и готово! Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестренький тут ты прав. не поспоришь. ты не думал никогда,что фильмы на торрентах наши люди не тырят(как им кажется) - им их тупо дают стырить,тот же Китай внутри страны интернет очень жестко отфильтрован,чисто технически и чисто практически. но кто дает тырить? пока мы махаем рукой и политики в том числе на вкладывание нашей молодежи правильного мировозрения,не запрещаем им игры,фильмы,дебильные мультфильмы и шоу,другие лицом не щелкают и оптом "маргарин" в голову нашей молодежи загоняют,проплачивая и политикам нашим тоже,не зря ж они институты для этого открывали и преуспели они не только в этом а и в изощренности этих мыльных пузырей,Задорнов их не любит,они торгует всем и образом жизни в том числе...

http://www.youtube.com/watch?v=SdxN6Y8tHCU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

излапал весь циферблат, и про лампочки сгорающие от 14 вольт тоже понравилось. Хоть цена не ниже плинтуса.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полазил по пермским объявлениям на всем известном сайте. О ценах на услуги коррекции одометров я молчу ибо уже забил на это дело и работаю только по своим ценам. Только вот по ходу дела и чип тюнинг туда же полетел. Цитата из объявления "чип-тюнинг отечественных авто от 500р, иномарок от 1500р. Диагностика отечественных авто 300р, иномарок 500р" Вот и думаю может нет смысла вкладывать в это дело сотни тысяч, а продать все к чертовой матери и купить экскаватор (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

излапал весь циферблат, и про лампочки сгорающие от 14 вольт тоже понравилось. Хоть цена не ниже плинтуса.

вот такие люди и портят всё дело.................. :emot64: выезд за 1500 пусть и в жо............ даст за 500 еще........ Изменено пользователем борис125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Астане от 70$

W211 - 250

W164 -250

W221 тот 700$ с кан фильтром 500

 

E60E70 и тд 300$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие люди и портят всё дело.................. :emot64: выезд за 1500 пусть и в жо............ даст за 500 еще........

ручка кпп да и внешний вид его машины внутри говорит о том что 1500 это только для ютуба, жалко таких - они на тахопро и им подобные девайсы кредиты отбить не могут годами демпингуя возле авторынков.

 

Мастера работающие без места (по вызову) априори нищеброды............

Изменено пользователем igor_ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброй ночи коллеги.прочитал почти все и самое интересное ,что так и не понял какие цены на какие приборки ? но могу поделиться своими наблюдениями. в этот бизнес войти довольно-таки не сложно. достаточно немного денег и каких то понятий.но вот удержаться, а тем более подняться и развиваться куда труднее. у меня городок не большой и людей имеющих диагностическое оборудование для него хватает, есть даже очень приличное оборудование .но вот диагностов в городе практически нет. а по поводу специализации это конечно здорово, я тоже об этом мечтал. в своё время закончил училище и работал телемастером. потом как то подтянулся к машинам и мне понравилось стал изучать и чего то достиг. так вот о специализации у меня рядом областной центр и там автопарк довольно таки огромен и можно прокормиться сидя на чем то одном, а что делать нам в малых городах где паяльник держать как не многие знают. поэтому приходится заниматься всем и сразу.для этого трачу время по ночам что бы у вас узких специалистов чему нибудь научиться. а в трудную минуту попросить помощи и поддержки.может быть у меня нет таких глубоких знаний как у некоторых здесь специалистов. но думаю что та помощь которую я оказываю своим землякам в моём городе тоже нужный в клад на ниве оказания услуг. так вот хотелось бы от вас услышать побольше конкретики в формировании цен хотя бы на приборки не старше пяти лет и желательно всеже с привязкой по регионам. я бы может и хотел взять подороже но не зная общей коньюктуры цен тяжело бодаться с ,что рядом в областном центре дешевле и быстрее. не сочтите за труд выложите какие нибудь ценники и прайсы желательно на ходовые модели и марки премиум сегмент можно оставить для супер профессионалов.заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно! Раз такая пьянка предлагаю модерам сделать чтонибудь наподобие ветки "дампы". Где например заходишь, выбираешь страну, потом город, и в последнюю очередь марку (модель думаю будет чересчур). Для меня к примеру была бы интересна ветка "Цены на смотку -> Германия -> Homburg -> Марка машины". Ато может я демпенгую тут у себя сам не зная того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно! Раз такая пьянка предлагаю модерам сделать чтонибудь наподобие ветки "дампы". Где например заходишь, выбираешь страну, потом город, и в последнюю очередь марку (модель думаю будет чересчур). Для меня к примеру была бы интересна ветка "Цены на смотку -> Германия -> Homburg -> Марка машины". Ато может я демпенгую тут у себя сам не зная того.

если вы профессионально занимаетесь должны знать, что не только модель (марку вы упомянули), но и год выпуска и иногда месяц играет главную роль. Пример: тот же старикан 220-й (замок аль нет), и так далее, пыж 307 (старый - сцуко 15 - минут лишней работы), ниссаны и т.п. Так что, все необходимо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие люди и портят всё дело.................. :emot64: выезд за 1500 пусть и в жо............ даст за 500 еще........

Полностью согласен с вами.

 

Мастера работающие без места (по вызову) априори нищеброды............

Это не мастер,а пиxxxxx по вызову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы профессионально занимаетесь должны знать, что не только модель (марку вы упомянули), но и год выпуска и иногда месяц играет главную роль. Пример: тот же старикан 220-й (замок аль нет), и так далее, пыж 307 (старый - сцуко 15 - минут лишней работы), ниссаны и т.п. Так что, все необходимо учитывать.

ну если вы такой профессионал тогда и подскажите нам, кто занимается этим по необходимости .чтобы потом не было косых взглядов и плевков в спину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цен сейчас полная проституция. К сожалению. Дошло до того ( у нас в городе) что иномарками практически нет смысла заниматься.

Почему? Цена на них упала до 1000 руб.

Причем на отечественные начала расти. В плане - новые приоры, гранты беру от 800 до 1000. Больше никак, люди не приезжают.

В соседнем городе региональный авторынок, там на нем бывшие заводчане (сокращенные с автогиганта Камаз, умеющие держать в руках паяльник) хватаются за любые машины за 500 рэ. Наши - могут и по 300.

Вспоминать былые сладкие денечки - это травить душу. Прогресс не стоит на месте. Все помнять наверное что до выхода ПОшки какие цены были. Назад не вернуть, тольятинцы рынок конкретно обвалили.

В этом конечно, тоже плюс есть. Раньше мотали единицы. Требовались и опыт и наличие достаточно дорогого оборудования. Сейчас в бизнес пришли случайные люди, купили за небольшие деньги прогер, но без опыта и понимания процесса - за запрошенные 300-500 руб такой подход может неплохой урок принести в виде убитого щитка. И вот это многих заставляет уйти с рынка. Одно дело мелкие бабки подбирать - другое - иметь гемор в плане общения с клиентом и стоимости восстановления. В плане подшабашивания к небольшой зарплате - удар финансовый приличный.

Я, судя по себе, думаю что рынок стабилизируется, в последнее время слишком много приносят щитки убитые "студентами". Цену за ремонт назначаю веселую, и потом слышу что там то и там закрылись точки.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цен сейчас полная проституция. К сожалению. Дошло до того ( у нас в городе) что иномарками практически нет смысла заниматься.

Почему? Цена на них упала до 1000 руб.

Причем на отечественные начала расти. В плане - новые приоры, гранты беру от 800 до 1000. Больше никак, люди не приезжают.

В соседнем городе региональный авторынок, там на нем бывшие заводчане (сокращенные с автогиганта Камаз, умеющие держать в руках паяльник) хватаются за любые машины за 500 рэ. Наши - могут и по 300.

Вспоминать былые сладкие денечки - это травить душу. Прогресс не стоит на месте. Все помнять наверное что до выхода ПОшки какие цены были. Назад не вернуть, тольятинцы рынок конкретно обвалили.

В этом конечно, тоже плюс есть. Раньше мотали единицы. Требовались и опыт и наличие достаточно дорогого оборудования. Сейчас в бизнес пришли случайные люди, купили за небольшие деньги прогер, но без опыта и понимания процесса - за запрошенные 300-500 руб такой подход может неплохой урок принести в виде убитого щитка. И вот это многих заставляет уйти с рынка. Одно дело мелкие бабки подбирать - другое - иметь гемор в плане общения с клиентом и стоимости восстановления. В плане подшабашивания к небольшой зарплате - удар финансовый приличный.

Я, судя по себе, думаю что рынок стабилизируется, в последнее время слишком много приносят щитки убитые "студентами". Цену за ремонт назначаю веселую, и потом слышу что там то и там закрылись точки.

С такими ценами в 800-1000р проще не заниматься ими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими ценами в 800-1000р проще не заниматься ими...

Не проще, а не выгодно ,но видимо народ не ищет лёгких путей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования