Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


ViViseKtor

Recommended Posts

классная программа ! если комерческая версия будет еще и с поддержкой елмки - я уже стою в очереди.

Link to comment
Share on other sites

сейчас проверил конфигурации электропакета приоры,работает!!! но значение можно изменить только в одном из пунктов(((

Link to comment
Share on other sites

сейчас проверил конфигурации электропакета приоры,работает!!! но значение можно изменить только в одном из пунктов(((

 

А выложите лог. Или скиньте мне в личку.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь все супер!!!.Спасибо огромное автору за программу.Будем тестить дальше))).прикрепляю лог.

 

Отлично. Перезалил программу в соответствующую тему. Отсюда удаляю.

Link to comment
Share on other sites

Проверена работа новой версии 1.3.5

При первом включении комплектация определена неверно.

Переход к режиму дигностики ЭБУ обеими способами при неработающем двигателе положительного результат не дал. Программа не определила порт.

С Электропакетом "Приора"соединение произошло. "Поуправлял" ИМ, заметил, что функция "Управление стеклоподъёмниками" отсутствует.

Из достигнутых положительных результатов - перевёл открытие всех 4-х дверей брелком сторонней сигнализации.

При включенном двигателе связь с ЭБУ состоялась. При повторном подключении и при работающем двигателе соединение с ЭБУ не произошло.

ЭУР - нет соединения. СНПБ - не проверял, все-таки перед лицом находится.

Логи OpenDiag и Pormon, а также скрины прилагаются в архивах.

LOGy_Open135.rar

2_Portmon.rar

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

При первом подключении программы,я обалдел! для особо ленивых,прога определила порт и адаптер где и на каком порту сидит!!! и какие свободны.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня попробывал новую программу на приоре,подключилась сразу,определила комплектацию версию ЭБУ,всё быстро и правильно! :ThanxSmiley:

Link to comment
Share on other sites

Проверена работа новой версии 1.3.5

При первом включении комплектация определена неверно.

 

Здравствуйте!

Вы случайно не скопировали конфигурационный файл от предыдущих версий на эту. Или может быть проинсталлировали программу поверх старой?

Я забыл предупредить всех пользователей. Конфигурационный файл предыдущих версий не подходит для версии 1.3.5. В новой версии изменены алгоритмы инициализации. INI Файлы от старых версий соответствуют новой.

Для сброса настроек программы в значения по умолчанию жмем соответствующую кнопку в окне настроек. ))))

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Виктор!Если ELM с CAN, в ком. версии добавится диагностика ЭБУ M74 CAN ?

 

Пока врядли. У меня пока нет информации по протоколу М74СAN. Его еще надо добыть где-то. :)))

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь и я своими замечаниями:18_1_35::

 

1.- При тестировании исполнительных механизмов, в частности клапана продувки адсорбера, выводятся кнопки "управления шагами" ( как в РХХ)(видно на картинке) - это нехорошо, я думаю, что должно быть "вкл/выкл" или что то в этом роде;

2.- При установке оборотов ХХ(в том же "Управлении ИМ") по умолчанию выскакивает 330 об/мин, маловато по моему (у меня авто заглохло:wink:, об этом говорит "error 12" на рисунке) хотелось хотя бы 840;

3.- Это уже мое личное "хотение"(можно игнорировать:emot64:) - отсутствует кнопка типа "Вернуть управление" ( как в Diagnoz NK, например), получается не понятно "взял ли ЭБУ управление на себя" или нет...

адсорбер.JPG

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ViViseKtor когда ожидается реализация ABS?

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек:

1 Опять Виктор я по регулировке коэффициента СО на блоках Р83: шаг регулировки составляет 0.04, а должно быть 0.004.

2. при вводе числового значения СО программа ругается что число не попало в диапазон -0.5..+0.5 ( как известно диапазон составляет -0.25...+0.25)

3. когда числовое значение попадает в "диапазон программы" то после нажатия кнопки "ОК" коэффициент устанавливается в -0.25! какое бы число не вводил.

4. при управлении РХХ думаю что шаг в10шагов много

5. при управлении оборотами ХХ по умочанию стоит 400об - чуть не заглох.

Link to comment
Share on other sites

1.- При тестировании исполнительных механизмов, в частности клапана продувки адсорбера, выводятся кнопки "управления шагами" ( как в РХХ)(видно на картинке) - это нехорошо, я думаю, что должно быть "вкл/выкл" или что то в этом роде;

1 Опять Виктор я по регулировке коэффициента СО на блоках Р83: шаг регулировки составляет 0.04, а должно быть 0.004.

2. при вводе числового значения СО программа ругается что число не попало в диапазон -0.5..+0.5 ( как известно диапазон составляет -0.25...+0.25)

3. когда числовое значение попадает в "диапазон программы" то после нажатия кнопки "ОК" коэффициент устанавливается в -0.25! какое бы число не вводил.

4. при управлении РХХ думаю что шаг в10шагов много

5. при управлении оборотами ХХ по умочанию стоит 400об - чуть не заглох.

 

Опять что-то напутал в управлении :(((( Поправлю на днях. Сделаем апдейт :))

По поводу клапана продувки адсорбера. Да моя ошибка. У Января нет регулировки. Можно только включить/выключить.

По поводу СО. Можно выложить лог с попыткой его регулировки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По блоку Микас 10.3 (М113) не расшифровываются ошибки.Подключал блок на столе. Вот скрины с Опендиаг и с КВПД.

NoName231.jpg

m113 kwpd.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования