тас Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 в системе диджитроник применяется датчик давления и разряжения-PS-01. Как понимаю, что на него приходит минус- 4 пин 3,2 сигнал и 12 в питание. 12 в в разьеме отсутствует-сигнальные провода от датчика в разьем эбу не приходят. подтвердите 12в на какой пин идет и откуда он берется? и еще пины сигналов датчика -на эбу. есть ли напряжения в контрольных точках разьема датчика.
Волгоградский Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В блок приходят только 2 плюса. Это 12в. с аккумулятора (красный провод) и + который ставится после замка зажигания (на форсунку или катушку зажигания)
тас Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В блок приходят только 2 плюса. Это 12в. с аккумулятора (красный провод) и + который ставится после замка зажигания (на форсунку или катушку зажигания) питание датчика PS-01 -каким должно быть -стабилизированным?
Разбирающийся Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует???
Разбирающийся Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Это как вопрос на засыпку))) Неужели никто ничего не подскажет??
Волгоградский Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует??? Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая.
Разбирающийся Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая. Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут.
Волгоградский Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально.
Разбирающийся Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально. спасибо друг! компрессор уже приобрел. буду собирать. результаты скину сюда
Vov4ik 21 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут. Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту
Разбирающийся Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут.. Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут.. Тем более, если вы видите, что я тему засорил, то зачем вы еще своим постом продолжаете, начатое мной...скажите что и как делать...или гбо4 дигитроник + компрессор это фантастика?? Сам себе ответил...жизньболь
Vov4ik 21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема
Vov4ik 21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы
Разбирающийся Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы Я написал этот ник с огромной иронией...а вы можете относиться к нему с юмором...ведь он вас никак не оскорбляет. И давайте уже личные темы оставим для личных бесед. это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема На 8 клапанном врятли это почему? И почему нельзя ездить на оборотах примерно до 6000 тысяч, с условием что клапана отрегулированы впуск 0.25, выпуск 0.40 и + регулировать клапана раз в 20000 например. Что может помешать? Если можно больше конкретики, а то нельзя ездить на газу на оборотах - причина? тем более без гидрокомпенсаторов, здесь же врятли - рассуждайте вслух. Подогнать и отрегулирует газовщик (есть хороший мастер). и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы А если речь не об имени пользователя, а об интересах, то в нем я не говорю, что я умный. Это просто высказывание, причем автор не я. Хотите подать на меня в суд за авторские права? Если нет, то не вижу смысла в вашей претензии по этому поводу.
Vov4ik 21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 1) я не про ник 2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов
Разбирающийся Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 1) я не про ник 2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так? самый простой вариант всё настроить, но втапливать только на бензине.
Vov4ik 21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так? вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав ))
Разбирающийся Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав )) Ну на бензине почему неминуемое? Производительные форсунки +онлайн прошивка. а на счет ограничения 4000 я имел ввиду вот что - в обычном режиме я буду передвигаться до 4 тыс, когда надо втопить - после 4 тыс будет срабатывать бензин....вообщем какие советы можете дать?? не продавать же компрессор или снимать газ))) тем более я давно хотел поставить его.
Vov4ik 21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора
Разбирающийся Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора Что значит включение компрессора?? Если уже установить компрессор, то уже постоянно крыльчатка будет крутиться. Такое ощущение, что у вас по части газа норм, а вот о компрессоре мало проинформированы. вообщем, ничего толкового я пока не услышал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти