Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в системе диджитроник применяется датчик давления и разряжения-PS-01.

Как понимаю, что на него приходит минус- 4 пин 3,2 сигнал и 12 в питание.

12 в в разьеме отсутствует-сигнальные провода от датчика в разьем эбу не приходят.

подтвердите 12в на какой пин идет и откуда он берется?

и еще пины сигналов датчика -на эбу.

есть ли напряжения в контрольных точках разьема датчика.

Опубликовано

В блок приходят только 2 плюса. Это 12в. с аккумулятора (красный провод) и + который ставится после замка зажигания (на форсунку или катушку зажигания)

питание датчика PS-01 -каким должно быть -стабилизированным?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 huh.gif Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует???

Опубликовано

Доброй ночи друзья. Авто 1.6 8 кл 2114 2009 года. Стоит форсогаз Дигитроник Ево. И вот собственно вопрос - реально ли настроить его под приводной компрессор пк 23-1 huh.gif Чисто теоретически думаю да (так как блок газа читает блок бенза, +замена форсов на производительн ые)...но как дела будут на практике??? Кто подскажет и посоветует???

 

Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая.

Опубликовано

Я думаю что можно. От времени впрыска бензина все равно будет отталкиваться газовый блок. Турбовый Аиртрек же настраивается в онлайн режиме и едет не плохо. У меня 15-ка на валах тоже едет хорошо на газе, вся запиленная и перешитая.

Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут.

Опубликовано

Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально.

Опубликовано

Не проблема. Есть и более продуктивные (мощные) редуктора, отверстия форсунок или даже 1 омные рампы HANA (которые подходят на хонды с их минимальным временем впрыска). Все реально.

спасибо друг! компрессор уже приобрел. буду собирать. результаты скину сюда

Опубликовано

Вообщем настраиваю в идеале бензиновую (с прошивкой онлайн), потом делаю настройку блока газа (может даже автонастройку) и в путь да? ну впринципе да, но есть одно но! - Редуктор на 150 лошадей (его хватит), но форсунки слабые вроде....но учитывая что газ ставят на многолошадинные движки, то логично считать, что форсунки тоже не проблема будут.

Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту

Опубликовано

Ваша эрудиция ,видимо , пропустила один " пустяковый " момент Разбирающийся -в диджитронике выбор мощности двигателя происходит подбором диаметра жиклеров , а не заменой " слабой " газовой рампы на " сильную" , и вообще , нужно было создавать новую тему , а не засорять эту

Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут..

 

Ну вот если ваши слова написать в виде совета, а не ввиде поучения, то как они будут звучать? Давайте быть дружелюбнее друг к другу....или зачем нам быть...тут..

Тем более, если вы видите, что я тему засорил, то зачем вы еще своим постом продолжаете, начатое мной...скажите что и как делать...или гбо4 дигитроник + компрессор это фантастика??

 

Сам себе ответил...жизньболь

Опубликовано

это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема

Опубликовано

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

Опубликовано

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

Я написал этот ник с огромной иронией...а вы можете относиться к нему с юмором...ведь он вас никак не оскорбляет. И давайте уже личные темы оставим для личных бесед.

 

это не фантастика - все будет работать нормально , но - нельзя ездить на газу на оборотах , на которых ваш компрессор будет максимально эффективен , тем более на двигателе без гидрокомпенсаторов , на 16-клаппаннике ваз -да , я сказал бы -нормально все будет , здесь же - навряд ли , а подогнать диаметр жиклеров и отрегулировать на газу - это то не проблема

На 8 клапанном врятли это почему? И почему нельзя ездить на оборотах примерно до 6000 тысяч, с условием что клапана отрегулированы впуск 0.25, выпуск 0.40 и + регулировать клапана раз в 20000 например. Что может помешать? Если можно больше конкретики, а то нельзя ездить на газу на оборотах - причина? тем более без гидрокомпенсаторов, здесь же врятли - рассуждайте вслух. Подогнать и отрегулирует газовщик (есть хороший мастер).

 

и еще - хотите нормального к вам отношения - уберите " красивое " высказывание из вашего профиля . не нам самим судить о степени нашего ума . написать такое , а потом удивляться - почему никто не отвечает на вопросы

А если речь не об имени пользователя, а об интересах, то в нем я не говорю, что я умный. Это просто высказывание, причем автор не я. Хотите подать на меня в суд за авторские права? Если нет, то не вижу смысла в вашей претензии по этому поводу.

Опубликовано

1) я не про ник

2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов

Опубликовано

1) я не про ник

2) информации в интернете - полно , при оборотах 6000 ваши клапана до следующей регулировки навряд ли доживут + сядут седла клапанов

А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так?

 

самый простой вариант всё настроить, но втапливать только на бензине.

Опубликовано

А если как вариант ограничиться 5000? или вообще ограничение газа 4000, после 4000 автоматика переключает на бензин...тоесть никак не вытянет движок газ+компрессор так?

вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав ))

Опубликовано

вот - к чему я и веду , ограничение 4000 - выход , ну и зачем вам тот компрессор , если он только начнет работать после этих оборотов , т. е - решили форсировать двигатель на газу - нужна серьезная доработка двигателя , компрессор - неминуемое обеднение смеси - прогар клапанов , но это имхо , так что творите , может я не прав ))

Ну на бензине почему неминуемое? Производительные форсунки +онлайн прошивка. а на счет ограничения 4000 я имел ввиду вот что - в обычном режиме я буду передвигаться до 4 тыс, когда надо втопить - после 4 тыс будет срабатывать бензин....вообщем какие советы можете дать?? не продавать же компрессор или снимать газ))) тем более я давно хотел поставить его.

Опубликовано

тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора

Опубликовано

тогда двойная прошивка на тумблере -1) газ , 2) бензин и включение компрессора

Что значит включение компрессора?? Если уже установить компрессор, то уже постоянно крыльчатка будет крутиться. Такое ощущение, что у вас по части газа норм, а вот о компрессоре мало проинформированы. вообщем, ничего толкового я пока не услышал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования