Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На автомобилях ВАЗ используется K-Line либо CAN, L-Line раньше использовалась на ГАЗ, но не для доступных нам целей. Для диагностики авто немецких / американских / индийских и т.д. производителей OpenDiag не предназначен. Зачем ему мультиплексор / релюхи в адаптере?

К весте или х раю  Попробуйте подключиться :emot64: Сразу все поймете о чем я говорю.

СМ2 БЕРЕТ ВСЕ БЛОКИ НА УРА.

 

Еще раз повторю Автор по этому и забросил этот проект Потому что понял Все новые вышедшие авто с ELM работать не смогут Какой смысл ему продолжать поддерживать этот проект ??? Нет перспективы больше поддерживать этот проект.

И самое главное что СМ2 это мультимарочный сканер  русс китай Европа итд

Ладно я свое мнение высказал. Дальше думайте сами.

Изменено пользователем zuboreff.sergej
Опубликовано

К весте или х раю  Попробуйте подключиться :emot64: Сразу все поймете о чем я говорю.

СМ2 БЕРЕТ ВСЕ БЛОКИ НА УРА.

 

Еще раз повторю Автор по этому и забросил этот проект Потому что понял Все новые вышедшие авто с ELM работать не смогут Какой смысл ему продолжать поддерживать этот проект ??? Нет перспективы больше поддерживать этот проект.

И самое главное что СМ2 это мультимарочный сканер  русс китай Европа итд

Ладно я свое мнение высказал. Дальше думайте сами.

 

Во как! Значит ли это, что ВАЗ для Весты и XR придумал свой протокол?

Или просто в адаптере СМ используется правильная микруха – чем не могут похвастаться большинство китайских адаптеров, заполонивших страну?

Опубликовано (изменено)

Во как! Значит ли это, что ВАЗ для Весты и XR придумал свой протокол?

Или просто в адаптере СМ используется правильная микруха – чем не могут похвастаться большинство китайских адаптеров, заполонивших страну?

Речь идет о ELM а не о китайских адаптерах В китайских адаптерах типа Launch Не когда не использовалась микруха ELM В них идет DbsCar мультиплексор jv700

Если автор решит поддерживать свой проект то ему нужно либо искать другие адаптеры которые работают не на микросхеме ELM  А типа DbsCar мультиплексор jv700 либо разработать свой собственный.

А вот тут сразу цена возрастет до цены СМ2 как бы не выше.

А вот тут сами подумайте !!!!!! уложится автор в 300руб или нет !

Изменено пользователем zuboreff.sergej
Опубликовано (изменено)

Речь идет о ELM а не о китайских адаптерах В китайских адаптерах типа Launch Не когда не использовалась микруха ELM В них идет DbsCar

Так это-же вроде аналог...

Или путаю с чем-то другим...

Изменено пользователем alex43_
Опубликовано

Да причем тут ELM ? он был приведен для примера как альтернатива сканматика для автовазов за 300 руб. ну не возьмет ELM так возьмет VAG-K+CAN Commander 1.4 за 600 руб или что нибудь другое! Разговор как я понимаю был о "хорошести" сканматика за 17300 руб и цене вопроса при диагностике авто?.

Опубликовано

Так это-же вроде аналог...

Или путаю с чем-то другим...

DbsCar это собственная разработка компании Launch ПРИЧЕМ С защитой от чтения.Не малейшего сходства с микросхемой ELM 

Да причем тут ELM ? он был приведен для примера как альтернатива сканматика для автовазов за 300 руб. ну не возьмет ELM так возьмет VAG-K+CAN Commander 1.4 за 600 руб или что нибудь другое! Разговор как я понимаю был о "хорошести" сканматика за 17300 руб и цене вопроса при диагностике авто?.

Вы что совсем не понимаете в электротехнике ??? VAG-K+CAN Commander 1.4  посмотрите на каких микрухах построены.

Опубликовано (изменено)

именно не понимаю. тем не менее проблем по "диагностики" сканерами вазов у меня никогда не возникало. и сканматиком я никогда не пользовался. Все параметры заявленные оф. документацией видятся дешевым китайским оборудованием.

Изменено пользователем zelek
Опубликовано

Андроид версия ОпенДиаг перекрывает Сканматик по нашемаркам процентов на 80. А анализатор логов Опендиага намного продвинутей, чем в Сканматике. zuboreff.sergej, Вы когда-нибудь отлавливали детонацию по логам в Сканматике или в Опендиаге? Так вот по логам ОпенДиага строится трехмерная таблица, и можно за пару подходов всю карту УОЗ поправить по детонации. В Сканматике на это уйдет гараздо больше времени. Сам, после продажи первого Сканматика, долго юзал ОпенДиаг. Для рутинной диагностики хватало за глаза. По Вазам практически все вопросы решались. Хотя Сканматик более удобный и продвинутый, и со временем купил и его. Но, повторюсь, Андроид версия ОпенДиаг это весьма мощный инструмент в руках грамотного спеца. И Ваши пафосные слова про то, что с ELM не подпустили бы к машине - это все ребячество. Под ELM написано столько хитрого софта, что уже зазорно этим не пользоваться. И у меня вполне себе уживается ELM с Ланчем, СМ2, Старом 4 и прочими диллерскими и не очень приборами. Все дело в умении и знании.

Опубликовано

Сам пользуюсь Сканматик 2. OpenDiagFree если честно, то нравится больше. Купил бы полную версию, но читая форум вижу, что проект висит на волоске. Разработчик на форуме пишет мало. Кто что может сказать про перспективы. Будет проект жить или нет?

Опубликовано

При всем уважении к автору,но вряд ли программа получит большой спрос за такую стоимость https://shop.opendiag.pro/index.php?_route_=opendiagpro.Да и "нашемарки" стали  не так популярны и массовы,особенно в последнее время.Есть другие неплохие альтернативы по диагностике.Имхо.

Опубликовано

Есть другие неплохие альтернативы по диагностике.

В такой же ценовой категории? Например?

Опубликовано

В такой же ценовой категории? Например?

Здесь дело даже не в цене. Большинство простых автолюбителей, да и часть СТО тоже,  для диагностики нашего автопрома пользуются бесплатным и не совсем (взломанным ) ПО,которое можно найти в сети.Автоваз new,pcmscan,Scan master и прочее. В 80% случаев этого бывает достаточно. И если автолюбители, как правило , вообще не часто приобретают ПО для себя, то серьезные СТО будут приобретать уже мультимарочники,там цена другая,но и размах у них другой или пользовать все те же бесплатные варианты. А Opendiag находится где-то посередине. Простой автолюбитель вряд ли купит за 4500, а  СТО задумается. Я ничего не имел и не имею против данного ПО и тем более рад за разработку нашего продукта, но в условиях нашей российской реальности на данный момент, спрос думаю будет не велик и ограничен спецификой работы отдельных граждан.

Опубликовано

что-то  мне с трудом представляется что кто-то работая на СТО(или  в гараже) пользуется такими бесплатными программами. Сколько поколений блоков то и доп. оборудования появилось... И 4500 руб для ИНСТРУМЕНТА разве можно считать суммой про которую стоит что-то говорить сегодня... И даже если возможности ELM ограничены, то прикрутить свой адаптер для понимающего человека не космическая задача.  Другое дело как  говорилось наша реальность и стоит ли этим заниматься, например когда есть основной заработок.... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте. такая проблема, 3 года назад, был куплен донлог. через знакомого. он не может вспомнить аккаунт от сайта опендиаг. не могу обновить программу. скинте пожалуйста последнюю версию.

Опубликовано

Это не пройдет тут, у меня аналогичная история была, теперь только на бесплатной версии сижу,а от новой программы толку нет, нужен эл.ключь, и модули скачать,так что скачав новую версию она не запустится.

Опубликовано

Это не пройдет тут, у меня аналогичная история была, теперь только на бесплатной версии сижу,а от новой программы толку нет, нужен эл.ключь, и модули скачать,так что скачав новую версию она не запустится.

так у меня электронный ключ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования