Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

извиняюсь. перепутал цифрф в обозначении ДМРВ 20.3855

 

 

а на на российском ДМРВ разве другие рабочие параметры?

Это ответ на Ваш вопрос... Для чего еще раз спрашивать...

Есть и другие...)))

Изменено пользователем A-le-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А собственно Российские есть? Я так за 25 лет практики и не встречал. Просвятите плиз.

Я так ответил так как понял что он имел ввиду! Российский я думаю имеет в виду что стоит на российских авто!)))

 

ДМРВ 20.3855 AVTEL это разве не российский датчик?

Все оно немецкое! Не путай российское и сделано в России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, немецкое. bosch -немецкое само-сабой. есть полностью немецкие. есть корпус российский, а внутринности немецкие. а есть полностью российские на 100%, но дерьмо первосортное. ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас

 

ДМРВ только Бош. Считается рабочим 0.98-1.02

ну почему же только бош ? какая разница ?!

 

здраствуйте. подскажите пожалуста . волга змз 4062 ЭБУ СОАТЭ ДМРВ 20, 3385 фирмы Автел вроде арзамаский . Хотели купить новый , Так вот надо покупать такой же модели или можно купить БОШевский.? и если купить бошевский не придется ли перешивать ЭБУ. спасибо за ответ.

у этого датчика корпус автел, а внутринности немецкие сименс. можете поставить полностью немецкий 20.3855 сименс Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, немецкое. bosch -немецкое само-сабой. есть полностью немецкие. есть корпус российский, а внутринности немецкие. а есть полностью российские на 100%, но дерьмо первосортное. ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас

 

ну почему же только бош ? какая разница ?!

Про разницу параметров я конкретно имею ввиду бош и сименс! Они из начально были а соответственно по ним можно ровнять остальной подвал-производства )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на выходе нового датчика 0.998...1.01

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.

1.02...1.03 - не плохое состояние.

1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.

1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.

1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Это для ДМРВ бош и иму подобным.

 

На сколько я знаю АЦП на СИМЕНС в покое должно быть 0,39 - 0,59.

И сименсы практически не убиваемы!

 

Надеюсь теперь все понятно!)))

 

 

Да))) И не мешало бы проверить параметры своего профеля!

 

 

Хотса цитировать себя? Не нарцизим ли?

Изменено пользователем macik001
Плять, скоко нужно раз повторить, дабы дошло? Не цитируем, если пишем сразу за постом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как определить присутствие системы *KAN* в автомобиле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть какой блок стоит,какая прошивка, и по этой информации делать вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, я покупаю допустим калину, как быстро опредилить, не вытаскивая эбу и не подключаясь к нему, какой эбу и кан или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое -год выпуска машины.

Открываеш капот и смотриш какой стоит ДМРВ.... У М74 и17.9.7 он другой.....

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

открываете комплектация ЭБУ и видите,что там отсутствует ДК.значит перешита на Россия-83.значит диагностируем ,как Я5.1(Россия-83).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, можно-ли с помощью диагностических программ, хотя бы косвенно, оценить степень загрязненности форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к примеру если давление в рампе в норме,расходомер, ГРМ,компрессия и высоковольтная часть исправны,а провал и протрой присутствуют,смесь бедна,коррекция и время впрыска в плюсах,то явно форсы,но так будет если они сильно засраны,можно сканером коэффициент поднять и погазовать эффект увидишь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к примеру если давление в рампе в норме,расходомер, ГРМ,компрессия и высоковольтная часть исправны,а провал и протрой присутствуют,смесь бедна,коррекция и время впрыска в плюсах,то явно форсы,но так будет если они сильно засраны,можно сканером коэффициент поднять и погазовать эффект увидишь сразу

А если на ХХ норма, а движении косяк? А вдруг сетка? А если протрой, то как определить какая забита больше других? Можно поинтересоваться какой коэффициент надо поднимать?

И про манометр не понял. Это как проверить? В мерники опускать, а после сравнивать объёмы жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, как проверять работоспособность датчика детонации по каналу АЦП какие параметры должен показывать?

Проверка датчика детонации предполагает использование как мультиметра, так и осциллографа. Самый простой способ проверки датчика детонации это конечно же проверка мультиметром. Для этого выбираем диапазон измерения напряжения 200 мВ, отрицательный вывод подключаем к металлическому кольцу, где проходит болт крепления. Положительный провод щупа подключаем к сигнальному выводу датчика детонации. Имейте в виду, что датчик имеет на фишке от одного до двух выводов. Один массовый, другой сигнальный. После того как провода подключили возьмите датчик в ладонь и сожмите ее в кулак. Теперь слегка ударьте сжатым кулаком по столу. Датчик детонации должен сгенерировать небольшое напряжение, где то 30-40 мВ. Оно будет разным, так как для каждой модели авто датчики тоже разные.

Ну и сканером две графы должно показывать признак обноружения и поподания в зону детонации! Смотря чем смотреть!

Изменено пользователем A-le-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю с МТ 10, бывают приезжают машины, вот как сегодня например, неисправность пишет обрыв датчика детонации, смотрю канал АЦП 0,47 В. на ХХ, бывает что если резко газанешь до 0,51 В. Выдергиваешь разъем с датчика детонации ничего не изменяется также все показывает и ошибка сразу не загорается. А в некоторых автомобилях смотришь на этот параметр он постоянно скачет. Какое АЦП показывает рабочий датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю с МТ 10, бывают приезжают машины, вот как сегодня например, неисправность пишет обрыв датчика детонации, смотрю канал АЦП 0,47 В. на ХХ, бывает что если резко газанешь до 0,51 В. Выдергиваешь разъем с датчика детонации ничего не изменяется также все показывает и ошибка сразу не загорается. А в некоторых автомобилях смотришь на этот параметр он постоянно скачет. Какое АЦП показывает рабочий датчик?

На ХХ широкополосный датчик 0,6-1,6 В

резонансный 40-200 мВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учили так.....Снять и хорошо очистить посадочное место....Прикрутить с определенным усилием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, когда выдергиваешь разъем с датчика детонации на работающем двигателе, показание АЦП не меняется? Или по этому параметру не стоит определять исправность датчика детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет!!!!!! Эбу по сигналу с датчика меняет УОЗ в том целиндре в котором произошла детонация.

Прозвони проводку от датчика до ЭБУ если исправна почисти площадку под датчиком.

Если ошибка не исчезнет....меняй датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования