STARter Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 а какими версиями пробовали Последней и предпоследней платными с ключиком.
toliknabokin Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Последней и предпоследней платными с ключиком. опен диог с elm 327 работают только платные версии купите с ключиком и будет вам счастье
STARter Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал.
paul Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал. Добрый вечер, а не получается на одной машине или на "всех" ? Сегодня только со второго захода получилось выйти на диагностику приоры, а то только только начнётся определение комплектации и сразу обрыв, а проблема в контакте диаг. разъёма, кто то гвоздик повтыкал в него и расширил гнездо, как раз гнездо К-линии, я сжал его и всё пошло по маслу.
STARter Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Не получалось на нескольких машинах. При чём через К-лайн всё было стабильно. Сегодня смотрел Калину 797 - полёт нормальный.
1Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Подскажите,а какие вункции выполняют эти две кнопки ?!
bessw Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Подскажите,а какие вункции выполняют эти две кнопки ?! http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml
bonvic Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Продиагностировал (признаюсь в этом деле новичок) свою машину ( ВАЗ-1117. Пробег - 17 000 км. Контроллер BOSCH ME 17.9.7) и нашел "Фактор старения нейтрализатора: 0,50 -" (по допускам должно ecu (3).rar
bonvic Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Машина прошита под евро2? Евро3. Вопрос мой в посте 268 снялся сам собой. Утром еще раз продиагностировал, ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ " фактор старения нейтрализатора=0,05". Ничего не делал, видимо глюкануло что-то.
1Дмитрий Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) bessw,спасибо ! А то я боялся эту кнопку в ход пустить,чтоб машине не поплохело ! Точно не поплохеет ?! Изменено 25 мая, 2013 пользователем 1Дмитрий
drofa Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день! Извините за вопрос и может он не совсем тут должен быть. Машина Ваз 11176 с контроллёром МЕ 17.9.7 который был перешит почти с нова на тюнинговую прошивку под Евро 2, с начала не стартовал сильно и не замечал ни чего, позже заметил такое при наборе скорости помогает приотпускание педали газа (происходит подхват), и подтраивания при заводке в холодное время. Сейчас ещё присутствуют подёргивания которые в диапазоне до 2000 тыс. оборотов, на холостых работает как бы нормально. Хочу купить для диагностики адаптер от Ориона и использовать программу OpenDiag, хватит ли бесплатной версии для этого? Сам думаю что ДМРВ наверно чудит... Если кто может подсказать что посмотреть по проблеме (можно в личку). Диагностику не делал, машина с электронным газом 2012 года рождения, пробег 33500 тыс.
drofa Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 И ещё такой вопрос по катушкам этим кто может сказать что либо? Не понятно чьи и какое качество, не удивлюсь что они виной плохого запуска в холодное время... Dunatec название...
mol78 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Изменено 28 мая, 2013 пользователем mol78
drofa Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Сложно найти хороших спецов, многие практикуют методичную замену деталей за счёт владельца, а этого не хотелось бы. Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле...
Fast Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. оффтоп.....сомнения барма плин. спецы спецы...спец спецу рознь и диагност диагносту..терпеть не могу когда всех под одну гребенку. и с сканером руки золотые когда его юзаешь а не просто ошибки глядишь...хотя сканер плюс мотортестр весчь... а если по теме последнего дельного вопроса, то данная катушка ломаеться также переодично как и фирмы бош...одним словом нареканий нет.(хотя весной от типо фирмы бош была великая партия из солнечной республики что вообще в дефект все посылал)
suny Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Сложно найти хороших спецов, ............ Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле... Не стоит. Разговоры о том что он "для начинающих" это иллюзия, причём вредная. С ним и "хороший спец." голову сломать может. Так то и Опен..... не всегда айс , но всяко ближе к проф оборудованию.
kpn_85 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. 3000.rar
scorp_alexandr Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. какой-то лог кривой -40 температура, 9.4В напряжение и почти по всем параметрам так... ошибки ПЗУ и прочие... по нему мне кажется вообще толком ничего не увидишь, или я не той прогой смотрю :), тогда пардоньте (readlogs)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти