ViViseKtor Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 просто я думал что в программе при диагностике, если датчика показания неправильные тоесть неисправные, там красным загораются его показания, это не так? и где можно скачать типовые параметры исправного авто? Теоретически, да так и есть. В программе забиты типовые параметры блоков, и при выходе за диапазон они будут подсвечиваться красным цветом. А в коммерческой версии есть возможность редактировать эти диапазоны или назначать диапазоны для любого параметра. Но тут мне кажется бездумно относиться к этому нельзя. Я конечно не спец именно в диагностике, но мне кажется все равно нужно смотреть общую картину работы двигателя. А выход за типовые скорее говорит о том куда надо обратить внимание. 1
Kogor Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Красным то он подсвечивает, но все равно нужно представлять, какая неиспрааность может привести к такому отклонению. Там масса параметров, не связаных с конкретным датчиком. Выше давали ссылку на Чиптюнер-для меня это было очень познавательное чтиво.
b627boris Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Отличная программа.Очень хорошая связь ,понятный и красивый экран.Программа неточно определяет блок управления двигателем ваз 2107 е3 .Пишет м74. При выборе м 7.9.7 или м73 всё работает хорошо.Подскажите кто сталкивался- в АЦП в показания ДМРВ при включеном зажигании напряжение скачет от 0,4 до 5 вольт,на заведёном двигателе стабильный ноль на любых оборотах.Точно такая-же картина на проге СТЕВАЗ.Ошибок нет. всё остальное вроде в порядке.
bonvic Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Диагностировал электропакет Калины люкс . Проблема с Lin шиной (перегрузка) (рис.03) Проблема появляется при нажатии любой из кнопок дистанционного пульта (брелка), а так же при нажатии кнопки блокировки стеклами авто с МДВ. Снимается ошибка "Очисткой буфера радиоканала" Может быть это какой-то глюк программы, так как вроде бы все в электропакете работает .
demos Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 тоже всегда висит эта ошибка, причины возникновения не изучал.
ViViseKtor Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Да у меня тоже самое. :) Кроме этого постоянно вылазит ошибка обрыв общего провода по левому борту Насколько я понимаю это частые ошибки электропакета. На работу практически не влияют, правда у меня на самом деле иногда глючат концевики. Срабатывают на открытие, хотя и так открыты (при езде) На стоящей на охране машине все нормально. Залезть и разобраться с этим все нет времени. Подозреваю, что где-то плохая масса.
focs33 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) У меня девятка с двигателем от ваз 21104, мозги 21124-1411020-11 М73 евро3. Подключаю диагностику она сначала конектится, а при запуске двигателя свазь теряется. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. Заранее спасибо. Заполните профиль полностью. Изменено 3 мая, 2012 пользователем ViViseKtor
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) У меня девятка с двигателем от ваз 21104, мозги 21124-1411020-11 М73 евро3. Подключаю диагностику она сначала конектится, а при запуске двигателя свазь теряется. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. Заранее спасибо. Ты,кто?Читай правила,как задать вопрос,Как заполнить профиль.А для баранов даже ссылку давать не надо,поиск рулит,а может я не прав?Могу направить куда надо! А Вас попросил бы быть терпимее. Указать на ошибку новичку можно и повежливее. В следующий раз сообщения в подоном тоне буду удалять без предупреждения. КАСАЕТСЯ ВСЕХ! Изменено 3 мая, 2012 пользователем ViViseKtor
Winbor Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Добрый день! Подскажите, как можно подробно посмотреть САУКУ Панасоник? В версии 1.3.5.2 это меню неактивно. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Winbor
demos Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Добрый день! Подскажите, как можно подробно посмотреть САУКУ Панасоник? В версии 1.3.5.2 это меню неактивно. OpenDiag пока не диагностирует кондиционер, автор сообщал, что сейчас работает над этим и в ближайших версиях диагностика САУКУ будет.
кипер Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Сегодня диагностировал 8 клапанную калину -норму.Не определился тип ЭМУР и тип электропакета(какие то закорючки-но диагностика прошла),а при запуске диагностики иммо,программа закрывается((.Версия программы-самая последняя.Тип контроллера Январь 7.2 9(ИТЕЛМА).При диагностике ЭМУР показывал 5 ошибок,но расшифровки и номеров их не было.Тем не менее ошибки сбросились успешно.Диагностика контроллера прошла отлично. калина норма.rar Изменено 4 мая, 2012 пользователем кипер
БОТАНИК05 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Адавай ты небудешь матом ругаться , у всех невы есть. Будь немного сдержанее береги здоровье. Изменено 5 мая, 2012 пользователем ViViseKtor 1 1
toliknabokin Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Извените но так же нельзя по каждому вопросу матом гнуть не ужели такие мы крутые спецы всего то как три дня как зарегестрировался и пальцы гнуть а если мы такие крутые спец так помогите товарищу который просит помощи сами то с чего начинали . А теперь хочу обратится к уважаемому разработчику программы Виктор а вы как модератор не могли бы всех вновь зарегестрированных у которых нервы не в порядке просто банить что то я не препоминаю чтоб постов 10-15 назад изо всего проэкта начиная из опен сте ваз были подобные высказывания с матами извените если не прав но если вам не нравится этот проэкт то лучше не регестрируйтесь и держите нервы при себе дольше проживёте( Виктот извените если написал не в тему) Изменено 5 мая, 2012 пользователем ViViseKtor
focs33 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО СООБЩЕНИЕ ОНО БЫЛО НАПИСАНО НЕ МНОЙ И В МОЁ ОТЦУЦТВИЕ НЕКИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТИМ Я НЕ ЗНАЮ. ДАЮ СЛОВО ЗАВТРА ОН БУДЕТ НАКАЗАН. ЕЩЁ РАЗ ИВИНИТЕ.
toliknabokin Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО СООБЩЕНИЕ ОНО БЫЛО НАПИСАНО НЕ МНОЙ И В МОЁ ОТЦУЦТВИЕ НЕКИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТИМ Я НЕ ЗНАЮ. ДАЮ СЛОВО ЗАВТРА ОН БУДЕТ НАКАЗАН. ЕЩЁ РАЗ ИВИНИТЕ. В таком случае поставте пароль на комп чтоб всякие кому не лень не писали сообщения с вашего рабочего места или компа и не будите за них краснеть и прощение просить
ViViseKtor Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Я достаточно либерален. Но мат и некорректные по отношению к собеседнику высказывания стараюсь вычищать из темы. Проблема в том что сейчас я в небольшом отпуске и в сети бываю редко, поэтому не всегда достаточно оперативно получается. Банить по первому разу никого не буду, но это не значит, что я ничего не вижу. При частом злоупотреблении появятся и баны . А вообще призыыаю всех быть терпимее и вежливее друг к другу. Изменено 5 мая, 2012 пользователем ViViseKtor 1
VLAD! Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Я бы вот что добавил,прежде чем обратится с бедой или интересующим вопросом,правильно излагайте суть,а именно: 1.марка автомобиля,год выпуска,пробег. 2.ЭСУД-какая?(норма России 83,Е-2,Е-3,Е-4) 3.Контроллер(в простонародьи МОЗГИ),или ЭБУ(он же контроллер),BOSCH? ИТЕЛМА? АВТЕЛ? 4.СТОК? Перешит? Отсюда версия ПО(програмное обеспечение,она-же Прошивка!) Ну получится вроде так к примеру: Ваз 21104,2004г. 320000км Е-2,BOSCH-21124-1411020-10 ИММО? обучен,или нет. B105DP09 А потом уже задавайте свои вопросы. Изменено 5 мая, 2012 пользователем VLAD!
m080vm Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание. Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь.
pavelraziev Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Здравствуйте! Разъясните пожалуйста как можно используя вашу программу определить правильно ли адаптирована ДЗ и обучен ли ЭБУ на распознование пропусков зажигания и детонацию. Заранее спасибо! 1
VLAD! Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Здравствуйте! Разъясните пожалуйста как можно используя вашу программу определить правильно ли адаптирована ДЗ и обучен ли ЭБУ на распознование пропусков зажигания и детонацию. Заранее спасибо! А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были. Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании. Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти